Кейс Farfor и Media Connect: как увеличить продажи международной сети

О том, как с помощью нескольких медиаканалов получить более 2 700 активаций в категории «суши и пицца» — в кейсе

Картинка Кейс Farfor и Media Connect: как увеличить продажи международной сети

Farfor — международная сеть ресторанов, занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке доставки еды. В коммуникации с потребителями бренд использует следующие медиа: размещение рекламы на билбордах, в лифтах жилых домов, на радио и TV, а также задействует блогеров в социальном инфополе.

Весной компания Farfor обратилась к команде медийного агентства Media Connect (в составе Media Connect Group) для проведения рекламной кампании.

Задачи

  • увеличить продажи;
  • привлечь новую аудиторию.

Реализация

Для решения поставленных задач в агентстве задействовали несколько медиаканалов.

Так, в марте стартовал семплинг флаеров на кассах в продуктовых сетях «Пятерочки». Механика компании была довольно простой: при оплате продукции покупатель получал вместе с чеком рекламный флаер с акцией сети Farfor. Для отслеживания эффективности канала разработали уникальный промокод на листовке, который использовался при заказе продукции бренда.

Затем расширили присутствие бренда в медиаполе. В эту стратегию включили пять магазинов Kari, остановки на севере Москвы и баннер на маркетплейсе Ozon.

При выборе медиа значительное внимание уделили:

  • географии доставки бренда;
  • охвату целевой аудитории;
  • портрету потребителей и среднему чеку покупок.

Денис Каракин, руководитель спецпроектов Media Connect:

«Бренд Kari был выбран для совместной работы за схожий портрет аудитории с потребителями бренда Farfor. Для взаимодействия с уличной аудиторией задействовали рекламу на остановках в местах высокого трафика. Маркетплейс Ozon на данный момент является одним из наиболее посещаемых в России — при выборе мы опирались на среднесуточные охваты и средний чек покупок».

Таким образом, после получения результатов рекламной кампании бренд Farfor увеличил конверсию и смог спрогнозировать свои дальнейшие маркетинговые инвестиции.

Алина Назарова, маркетолог Farfor:

«Наша классическая стратегия — микс из билбордов, лифтов в ЖКХ, радио и TV, социальных сетей и блогеров, раздачи флаеров на кассах продуктовой сети “Пятерочка”. Сейчас мы использовали совершенно новые решения, которые ранее не были протестированы. Благодаря команде Media Connect получилось усилить присутствие бренда в медиа, привлечь новую аудиторию».

Дополнительно для каждого медиа кодовые слова позволили определить эффективность рекламной кампании.

Результаты

За время проведенной кампании зафиксировали:

  • Более 2 300 активаций после семплинга в торговых сетях «Пятерочка» и Kari.
  • Более 250 активаций с остановок.
  • 200 активаций с баннеров на площадке Ozon.

ООО «Профессионал»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.