Кейс Farfor и Media Connect: как увеличить продажи международной сети
О том, как с помощью нескольких медиаканалов получить более 2 700 активаций в категории «суши и пицца» — в кейсе
![Картинка Кейс Farfor и Media Connect: как увеличить продажи международной сети](http://adindex.ru/assets/case/2023_06/313350_2.jpg?ts=1687189498)
Farfor — международная сеть ресторанов, занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке доставки еды. В коммуникации с потребителями бренд использует следующие медиа: размещение рекламы на билбордах, в лифтах жилых домов, на радио и TV, а также задействует блогеров в социальном инфополе.
Весной компания Farfor обратилась к команде медийного агентства Media Connect (в составе Media Connect Group) для проведения рекламной кампании.
Задачи
- увеличить продажи;
- привлечь новую аудиторию.
Реализация
Для решения поставленных задач в агентстве задействовали несколько медиаканалов.
Так, в марте стартовал семплинг флаеров на кассах в продуктовых сетях «Пятерочки». Механика компании была довольно простой: при оплате продукции покупатель получал вместе с чеком рекламный флаер с акцией сети Farfor. Для отслеживания эффективности канала разработали уникальный промокод на листовке, который использовался при заказе продукции бренда.
Затем расширили присутствие бренда в медиаполе. В эту стратегию включили пять магазинов Kari, остановки на севере Москвы и баннер на маркетплейсе Ozon.
При выборе медиа значительное внимание уделили:
- географии доставки бренда;
- охвату целевой аудитории;
- портрету потребителей и среднему чеку покупок.
Денис Каракин, руководитель спецпроектов Media Connect:
«Бренд Kari был выбран для совместной работы за схожий портрет аудитории с потребителями бренда Farfor. Для взаимодействия с уличной аудиторией задействовали рекламу на остановках в местах высокого трафика. Маркетплейс Ozon на данный момент является одним из наиболее посещаемых в России — при выборе мы опирались на среднесуточные охваты и средний чек покупок».
Таким образом, после получения результатов рекламной кампании бренд Farfor увеличил конверсию и смог спрогнозировать свои дальнейшие маркетинговые инвестиции.
Алина Назарова, маркетолог Farfor:
«Наша классическая стратегия — микс из билбордов, лифтов в ЖКХ, радио и TV, социальных сетей и блогеров, раздачи флаеров на кассах продуктовой сети “Пятерочка”. Сейчас мы использовали совершенно новые решения, которые ранее не были протестированы. Благодаря команде Media Connect получилось усилить присутствие бренда в медиа, привлечь новую аудиторию».
Дополнительно для каждого медиа кодовые слова позволили определить эффективность рекламной кампании.
Результаты
За время проведенной кампании зафиксировали:
-
Более 2 300 активаций после семплинга в торговых сетях «Пятерочка» и Kari.
-
Более 250 активаций с остановок.
-
200 активаций с баннеров на площадке Ozon.
ООО «Профессионал»