Кейс «Одноклассников» и СТС: как повысить узнаваемость героев сериалов при помощи дипфейков

О том, как использовать deepfake-технологии для продвижения телепроектов в «Одноклассниках», — в новом кейсе

Картинка Кейс «Одноклассников» и СТС: как повысить узнаваемость героев сериалов при помощи дипфейков

Задачи

  • повысить узнаваемость лиц СТС;
  • рассказать о премьере второго сезона сериала «Жена олигарха» в необычном формате;
  • сформировать позитивный имидж телеканала у пользователей соцсети;
  • привлечь внимание к контенту телеканала при помощи интерактивных форматов;
  • рассказать про инструменты и сервисы «Одноклассников», которые бренды могут использовать для продвижения.

Идея

Проект запустили в преддверии зимних праздников, чтобы каждый пользователь мог необычно поздравить друзей и близких. Поздравления создавали при помощи deepfake-технологий ОК.

Формат и аудитория телепроекта оказались релевантными для бренда СТС. Интеграция в сервис для создания deepfake-фото, видео и GIF «Новый образ» позволила бренду обратить внимание пользователей на популярных героев, а благодаря развлекательной механике интеграции усилить запоминаемость каждого телепроекта.  

Решение

Проект запустился 23 декабря и продлился до 9 января. В течение этого времени все желающие могли примерить на себя лица героев популярных сериалов СТС в сервисе создания персональной анимации «Новый образ». В приложение добавили айдентику канала, цвета, фон, логотипы и дополнительные визуальные элементы.

«Одноклассники» стали первой российской соцсетью, которая разработала и запустила технологию deepfake год назад. За это время было сгенерировано более 250 миллионов фото и видео, которыми пользователи делились с друзьями и подписчиками. Проект с телеканалом СТС стал первым подобным проектом со СМИ, который объединил в себе deepfake-технологии соцсети «Одноклассники» и задачи СТС по повышению узнаваемости контента телеканала.

В рамках проекта пользователи могли генерировать неограниченное количество фото и роликов в формате GIF, а результат отображался в специальном разделе приложения «Сохраненные», которым они могли поделиться с друзьями в ленте или поставить на аватар. Всего в проекте было 32 deepfake-фото и видео с самыми запоминающимися сериалами: «Кухня», «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Классная Катя», «Жена олигарха», «#СеняФедя», «Корни», «Гости из прошлого» и «Гранд».

 

Результаты

  • в течение всего проекта было сгенерировано 132 110 фотографий, из которых 24 369 фото и видео пользователи добавили себе в альбом, а 23 717 поделились в посте;
  • больше всего картинок сгенерировано 26 декабря — 42 712. Самым популярным образом стала Альбина Барвашина, главная героиня сериала «Жена олигарха». Его сгенерировали 60 426 раз;
  • приложение «Новый образ» с 23 декабря по 9 января посетило более 258 500 уникальных пользователей. Всего за это время приложение смотрели 475 471 раз.

Евгения Воронина, руководитель медиапартнерств социальной сети «Одноклассники»:

«Сегодня СМИ как никогда находятся в поиске новых необычных форматов, чтобы обратить на себя внимание и заинтересовать аудиторию. Для достижения максимального результата мы объединили задачи бренда СТС с интересами аудитории “Одноклассников”, которой близки интерактивные развлекательные форматы. Этот подход позволил при помощи deepfake-технологий не только рассказать про сериалы СТС, но и задействовать аудиторию, которая активно перевоплощалась в героев и поздравляла близких в новом образе».

Елизавета Стрелкова, креативный диджитал-продюсер телеканала СТС:

«Мы очень рады, что с помощью deepfake-технологий “Одноклассников” смогли исполнить желание многих наших зрителей — оказаться на месте любимых героев. Наш совместный кейс позволил пользователям не только окунуться в атмосферу сериалов и шоу, но и реализовать интересный формат новогодних поздравлений».


Реклама АО СТС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru