Кейс Mobisharks и «БКС Мир инвестиций – брокер»: In-app и TikTok как источник клиентов для финансового приложения

Мобильный трафик давно опередил десктопный и продолжает непрерывно расти. У рекламы в приложениях огромная аудитория и перспективы неограниченной емкости. В то же время TikTok стал еще одним надежным рекламным каналом, уверенно генерирующим лиды. Сколько установок приложения и открытий счетов можно извлечь из этих двух источников для компании в сфере инвестиций? И как этого добиться? Рассказывает генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (Kokoc Group) Игорь Зуев

Кейс Mobisharks и «БКС Мир инвестиций – брокер»: In-app и TikTok как источник клиентов для финансового приложения

Задачи

  • Удвоить число установок приложения и других целевых событий;
  • Увеличить MAU (Monthly Active Users);
  • Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия;
  • Достичь CR из установки в открытие счета более 5%.

Решение

«БКС Мир инвестиций – брокер» – один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы.

Объектом продвижения стало мобильное приложение компании. Оно содержит функции покупки и продажи акций онлайн с персональными рекомендациями, новостями, котировками, инвестиционными идеями и аналитикой.

Конкуренты – такие крупные игроки, как «Тинькофф», Альфа-Банк, «Сбер» и ВТБ со своими инвестиционными приложениями.

Механика

Команда Mobisharks выбрала два канала продвижения:

  • In-app;
  • TikTok.

Залогом эффективности рекламной кампании стало регулярное тестирование различных креативов, ставок и таргетингов с последующей оптимизацией на основе полученных результатов.

Почему In-app

Реклама в приложениях с помощью рекламных сетей – популярная стратегия для привлечения платного трафика. Ее отличают широкий выбор партнеров и большие объемы трафика с сохранением высокого качества.

Вовлеченность пользователей в рекламных сетях выше не только по сравнению с обычными веб-форматами, но и зачастую – с прочими мобильными источниками. Некоторые рекламные сети дают возможность выбирать максимально приближенные категории приложений, чтобы показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории.

Кроме того, in-app отличается относительно лояльной модерацией по сравнению с жесткими требованиями некоторых других каналов.

Почему TikTok

Эта соцсеть обладает большой емкостью и более молодой аудиторией, нежели другие источники.

Арбитраж канала отлично подходит для точечной оптимизации за конверсию, что позволяет быстро реагировать на изменения и выстраивать новый тактический подход.

Благодаря нативным форматам и сегментации аудиторий в TikTok преимущества продукта можно показывать более вовлеченным пользователям.

Ход работ

Сотрудничество с клиентом началось в октябре 2021 года. Привлекать пользователей решили с помощью рекламы с широким таргетингом. Всего использовали 30 креативов в канале in-app и 25 – в TikTok.

В in-app-креативах были:

  • Высокое разрешение;
  • Призыв к действию;
  • Закадровый голос;
  • Субтитры;
  • Музыкальное сопровождение.

Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:

  • Универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и с широким УТП;
  • Нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и выгоды предложения.

Что касается TikTok, то креативный подход в нем – это 70% успеха. Поэтому для рекламной кампании в TikTok Ads наша команда подготовила нескольких нативных роликов, учитывая все особенности продукта и специфику канала. Креативы содержали:

  • Трендовые форматы;
  • ASMR;
  • Мемы с котиком;
  • Нативку.

Трендовые форматы помогают добиться того, чтобы ролик не пролистывали сразу. С их помощью можно удержать внимание аудитории на ролике и рассказывать о преимуществах продукта, не навязывая и не убеждая. В то же время нативные ролики демонстрировали функционал приложения, а также примеры его использования. 

Схематично подготовка к запуску кампаний выглядела следующим образом:

Оптимизация

Спустя три дня после запуска рекламной кампании занялись оптимизацией. Это позволило стабилизировать объем и качество закупаемого трафика.

In-app

Изначально мы подобрали ключевые и подходящие под тематику рекламные сети с требуемыми настройками по таргетингу. Например, Appnext, сеть с хорошо конвертящемся трафиком большого объема по нужным гео.

После получения первых установок от пользователей трафик проанализировали с помощью антифродовой системы. Те паблишеры, чья окупаемость вызвала сомнения, отключили.

Затронула оптимизация и креативные материалы. Их эффективность регулярно отслеживали, тестируя различные форматы и варианты.

TikTok

Первые рекламные кампании в TikTok оптимизировались на установки. Однако впоследствии мы проанализировали трафик и запустили кампании с оптимизацией на событие.

Результаты

Главным итогом сотрудничества с «БКС Мир инвестиций – брокер» стало 100% выполнение агентством Mobisharks всех ключевых KPI.

Лучший эффект в канале in-app показали большие баннеры с призывом к действию, ведь крупный текст хорошо работает на удержание аудитории. В TikTok же «выстрелили» нативные ролики, т.к. этот формат соответствует стилю площадки и не нарушает процесс потребления контента аудиторией.

Итог работы в сухих цифрах:

  • в 2,8 раза выросло число новых установок;
  • в 4,2 раза увеличилось количество достижений целевых событий – открытий счета;
  • в 3,8 раза больше стало активных пользователей ежемесячно;
  • 59% составил CR из установки в лояльного пользователя. Как видно из графика, уже в первый месяц нашего сотрудничества этот показатель достиг 11%, а к марту 2022 года — 17%.

Заключение

Продвижение приложений – кропотливая работа, в которой следует учитывать множество нюансов. Хотите избежать слитого бюджета и сосредоточиться на других маркетинговых задачах? Тогда обращайтесь к профессионалам с большим опытом в мобильном маркетинге.

Станислав Новиков, заместитель президента–председателя правления по розничному бизнесу «БКС Мир инвестиций – брокер»:

«ООО "Компания БКС" благодарит агентстсво Mobisharks за сотрудничество в области цифрового маркетинга. И рекомендует как профессионалов в своем деле, прикладывающих все необходимые усилия для решения поставленных перед ними задач по привлечению пользователей в мобильное приложение». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор