Кейс Byyd и GFD: как геймификация помогла повысить узнаваемость бренда Tornado Energy на 84%

Byyd провела рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда энергетических напитков Tornado Energy (Global Functional Drinks AG). Как охватить более 5 400 000 целевых пользователей и добиться отличных поведенческих показателей, рассказываем в кейсе

Кейс Byyd и GFD: как геймификация помогла повысить узнаваемость бренда Tornado Energy на 84%

Задачи

  • Охватить более широкую аудиторию геймеров.
  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Задействовать элементы геймификации при обращении к целевой аудитории.

Решение

Кампания GFD решила  усилить рекламную активность, чтобы укрепить свои позиции на рынке напитков России. Объектом продвижения стала линейка бренда  Tornado Energy.

В качестве целевой аудитории была выбрана молодежь из числа геймеров, любителей компьютерных игр и киберспортсменов, которые тренируются по ночам и употребляют энергетические напитки, чтобы взбодриться и не потерять скорость реакции.

Эта аудитория характеризуется как достаточно эмоциональная и восприимчивая к рекламным предложениям, но часто  не задумывается о конкретных брендах., Поэтому одна из основных задач состояла, в том, чтобы   создать такую рекламную коммуникацию  для пользователей, которая им запомнится и будет влиять на их выбор в пользу бренда в дальнейшем.

Для получения  результатов по рекламной кампании было решено охватить целевую аудитории по всей территории России с помощью креатива в RichMedia-формате с использованием игровой механики. Также для максимально точного таргетинга использовались  приложения,  ориентированные на гейминг, с учетом релевантных интересов. Одним из KPI РК стало достижение наибольшего охвата уникальных целевых пользователей.

Разработка стратегии продвижения

Для выхода на целевую аудиторию, кроме таргетинга по социально-демографическим параметрам (М/Ж, 18–25 лет), использовались  следующие таргетинги:

  • Интересы, связанные с продуктом (гейминг, видео и компьютерные игры, косплей).
  • WhiteList приложения (игры).

Для проведения рекламной кампании команда Byyd разработала специальную механику Rich Media (HTML5 креатив), имитирующую функционал игрового приложения.

Пример креатива

Такое решение обеспечило высокий уровень вовлечения пользователей, повышение интереса к продукту и привлечение на посадочную страницу.

Евгений Затонский, Вrand Мanager Tornado Energy & Ильинские лимонады, (GFD):

«Креатив получился действительно очень стильный и необычный. Разработка Byyd позволила добиться максимального вовлечения нашей целевой аудитории, сделать рекламу эффективной и увлекательной, в привычном и понятном для пользователей стиле, а также ненавязчиво продемонстрировать всю линейку SKU бренда».

Олег Кононов, Мobile Мanager Byyd:

«Качественный и интересный продакшн — это одно из наших конкурентных преимуществ. При показе рекламного баннера или креатива есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя, заинтересовать его. Таким образом, именно благодаря вовлекающей  механике, вероятность его перехода на сайт или посадочную страницу во много раз возрастает.

Заметим также, что пользователи мобильных приложений привыкли все делать быстро, поэтому очень важно, чтобы контент посадочной страницы полностью соответствовал рекламному баннеру,  мотивировал пользователя продолжить изучение информации о продукте уже на сайте. Поэтому посадочную страницу  мы разработали на своей стороне, подавая контент сжато и емко, чтобы с ним было удобно ознакомиться пользователю».

Результаты

По итогам рекламной кампании удалось охватить более 5 400 000 целевых пользователей и добиться поведенческих показателей:

  • Время на сайте — 1 мин 32 секунды
  • Показатель отказов — 34,5%

Также благодаря ежедневной оптимизации достигнут CTR — 2,1% (план — 2%).

Поведенческие показатели являются наиболее важными в работе Mobile Manager Byyd. Именно они могут свидетельствовать о том, что пользователь не просто увидел рекламное сообщение, но и проявил интерес к рекламируемому продукту:  перешел на сайт и провел там длительное время, чтобы изучить контент.

Команда Byyd отбирает в ходе оптимизации именно те приложения, с которых трафик доходит максимально корректно, а пользователи — проявляют наибольшую заинтересованность в продукте.

Также огромное значение имеет точность подбора аудитории по таргетингам и структура посадочной страницы. Грамотная подача контента повлияла на  достижение  результатов по времени, проведенному на сайте пользователями и низкому показателю отказов. Для анализа поведенческих показателей использовалась «Яндекс.Метрика».

Важным этапом проведения любой рекламной кампании является оценка результатов. Для этого команда Byyd предлагает своим клиентам и партнерам исследование Brand Lift, осуществляемое с помощью опроса заранее сегментированной по Device ID (рекламный идентификатор) аудитории.

Результаты Brand Lift

Ниже представлена статистика, полученная в результате проведения Brand Lift исследования. На первом этапе показаны результаты опроса случайной выборки из числа пользователей целевой аудитории, которая не видела рекламный креатив Tornado Energy (т.е. новая аудитория):

Вопрос: «Знаком ли вам бренд?»

  • Вариант ответа «да» — 39% кликов
  • Вариант ответа «нет» — 61% кликов

Далее демонстрируется статистика среди пользователей, которым был показан рекламный креатив в ходе рекламной кампании (ретаргетинг):

Вопрос: «Знаком ли вам бренд?»

  • Вариант ответа «да» — 72% кликов
  • Вариант ответа «нет» — 28% кликов

По итогам исследования удалось определить органическую узнаваемость бренда — 39% и уровень ее повышения по итогам проведенной рекламной кампании — 72%, то есть можно отметить рост узнаваемости на 84%.

Евгений Затонский, Вrand Мanager Tornado Energy & Ильинские лимонады, (GFD):

«Рекламная кампания прошла на достойном уровне, спасибо команде Byyd за содействие. Коллеги действовали оперативно и профессионально, были внимательны ко всем нашим требованиям.

Продакшн создал прекрасный концепт  и уловил тонкости подачи в стиле позиционирования  бренда. Оптимизация рекламной кампании проводилась на ежедневной основе, промежуточные отчеты направлялись регулярно, что позволяло нам мониторить ключевые показатели на протяжении всего времени проведения кампании. На выходе мы получили охват даже больше, чем планировали на старте. Мы считаем, что все задачи, стоящие перед кампанией были достигнуты».

Тимофей Кочубинский, Account Executive Byyd:

«Благодарю коллег из GFD за вовлеченное участие в проекте и конструктивную коммуникацию. Для нас это был действительно интересный, сложный и очень масштабный проект, включавший в себя на одной только стадии подготовки и отрисовку персонажей, и верстку сложных игровых Rich Media креативов, и разработку тематической скоростной посадочной страницы.

Важно отметить, что отличные  результаты рекламной кампании и  Brand Lift исследования не были бы достигнуты без командной работы mobile и production отделов со стороны Byyd с командой Евгения. Коллеги решали, пожалуй, основной запрос со стороны нашей площадки — оперативная обратная связь касательно правок,  доступа в аналитику, тестирования таргетингов и креативов, согласование всех формальных вопросов. Все остальное у команды BYYD продумано и отточено на сотнях других реализованных проектов».

Команда проекта:

  • Евгений Затонский,Старший бренд менеджер Tornado Energy, GFD
  • Тимофей Кочубинский, Account Executive Byyd
  • Кононов Олег, Mobile Manager Byyd
  • Антон Сапрыкин, Head of Production Byyd
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru