Кейс Didenok Team: как исполнить мечту аудитории и привлечь внимание к бренду

В начале 2021 года молодежный бренд «ТВОЕ» и Влад Бумага A4 представили совместную коллекцию одежды. О реализации проекта рассказала команда Didenok Team

Кейс Didenok Team: как исполнить мечту аудитории и привлечь внимание к бренду

Задача

  • Выразить в коллекции творчество Влада А4
  • Создать стильную линейку одежды для молодой аудитории бренда

Принты содержат мотивирующие фразы, которые поддерживают идею видеоблога, например «Самый сложный вызов, который ты бросаешь, — это вызов самому себе».

Специально для проекта была расширена размерная сетка и разработаны новые конструкции, которые раньше не использовались на производстве. Сейчас в онлайн-продаже доступны размеры от XXXS, которые подходят для детей в возрасте от семи лет.

Бренд «ТВОЕ» сотрудничает с агентством Didenok Team с 2020 года. Подготовка коллекции началась с третьего квартала, в тот же период стартовала разработка стратегии рекламного продвижения в интернете и СМИ.

Решение

Коллаборация с Владом Бумагой А4 — перспективный проект для обеих сторон: для бренда интересно присутствие молодых селебрити, а у Влада появилась возможность создать мерч, который поклонники могли бы приобрести по всей России и СНГ. Продажи и рекламная поддержка, разработанные совместно с агентством, стартовали 29 января 2021 года.

Изначально в проекте коллекции были только футболки и худи с логотипом Влада А4. Позже появились эксклюзивные неоновые принты с языками пламени и мотивирующими цитатами, отражающие стремление Влада Бумаги к постоянным вызовами и преодолению самого себя.

В итоговую коллекцию вошли брюки и эксклюзивный рюкзак-мешок, форм-фактор которого вдохновлен потребностями ЦА.

Разработка финального дизайна, конструирование изделий, пошив и проведение рекламной кампании в соцсетях производились брендом «ТВОЕ». Влад Бумага А4 предлагал идеи для принтов, отбирал ткани и помогал разработать коллекцию.

В работе было особенно важно сотрудничество команды «ТВОЕ» и блогера, который предлагал свежие и креативные идеи для коллекции.

Механика

Для продвижения использовали соцсети как основной канал коммуникации с ЦА. Размещали фотографии с Владом Бумагой в его новом мерче и провели конкурс. Во «ВКонтакте», Instagram и TikTok сейчас работает таргетированная реклама. Креативная команда рассматривала несколько концепций присутствия и продвижения коллекции в соцсетях, но основной задачей оставалось привлечение подростков и родителей детей от 5+ лет.

Решение продвигать коллекцию со стороны Didenok Team и от лица бренда «ТВОЕ» одновременно было принято для увеличения охвата аудиторий. Агентство обеспечило рекламную интеграцию от лица Влада Бумаги А4 — продвижение через его соцсети, YouTube и Instagram, и уже существующий сайт.

Со стороны бренда поддержка коллекции осуществлялась через официальные аккаунты «ТВОЕ» в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, TikTok и Likee, таргетированную рекламу и рассылку пресс-релиза о коллекции в СМИ.

Результаты

Пока рано давать итоговую оценку, так как запуск коллекции состоялся только 29 января 2021 года. По предварительному анализу, действующая рекламная кампания дает положительные результаты. На сегодняшний день продано более 9 тыс. товаров. Коллекция продвигается не только на «теплую» аудиторию подписчиков Влада А4, но и на остальную аудиторию, которая не знакома с творчеством блогера.

Кирилл Диденок, основатель и генеральный директор Didenok Team:

«Влад Бумага — блогер № 1 в YouTube России и СНГ. Ему, как и нашему агентству, и бренду “ТВОЕ” важно общаться с аудиторией в офлайне. Ради этого мы запустили эту коллаборацию. Она тщательно продумывалась — с понимаем как бренда, так и Влада. Мы сейчас активно работаем по продажам мерча. И самый интересный момент — в офлайне можно будет найти одежду размеров побольше, а если нужно что-то для детей и подростков, то это все продается онлайн».

Совместная работа с молодыми лидерами мнений — всегда интересный и вдохновляющий процесс, говорят в «ТВОЕ». Тандем профессиональных дизайнеров с Владом А4 позволил создать яркий и актуальный дизайн.

Свежий креативный взгляд + опыт бренда в создании специальных коллекций = одна из самых стильных и востребованных коллабораций за всю историю.

По мнению команды «ТВОЕ», творчество Влада Бумаги А4 известно на территории России и стран СНГ. Многие его подписчики — клиенты бренда. Данная коллекция — самая ожидаемая и желанная коллаборация начала этого года.

Никто не ожидал такого количества восторженных отзывов в социальных сетях. Каждый день пользователи отмечают компанию в сторис и постах с теплыми отзывами. «ТВОЕ» исполнило мечту многих подписчиков Влада А4, и это самый значительный показатель для специалистов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru