Кейс BetBoom: как стандартные спортивные креативы проиграли юмористическому контенту по CTR

Букмекерская компания BetBoom решила провести первоапрельский эксперимент на тему беттинга и изменить представление людей о ставках, напомнив, что ставки — это вид досуга, а не способ заработка

Кейс BetBoom: как стандартные спортивные креативы проиграли юмористическому контенту по CTR

Обычно используются статичные и анимированные баннеры, которые специально изготовлены под крупные спортивные события. На этот раз реклама была направлена не на них, а на развлекательный контент.

Задачи

  • Протестировать новый формат коммуникаций
  • Привлечь внимание широкой аудитории к BetBoom
  • Напомнить, что ставки на спорт — это развлечение

Идея

BetBoom остановился на контентном проекте. Stand Up — популярный жанр в России. В отечественном медиапространстве интерес к нему только растет. Практически на каждом развлекательном канале есть свое стендап-шоу, а стендаперы становятся национальными звездами.

BetBoom решила объединить международный День смеха и стендап-выступление. Нужен был комик, которого бы знала целевая аудитория.

Ядро аудитории BetBoom в интернете и офлайн-клубах составляют мужчины от 25–45 лет, поэтому к участию пригласили шоумена Михаила Шаца.

Решение

Была разработана посадочная страница, где пользователи могли посмотреть стендап-выступление Михаила Шаца, в котором телеведущий рассказал о своем опыте заработка на ставках. Посетители специальной страницы также могли зарегистрироваться на сайте букмекерской компании. Это видео стало одним из наших первых шагов в собственном видеопродакшене.

Результаты

CTR медийных креативов с Михаилом Шацем, размещенных на самых крупных в стране спортивных медиа: Sports.ru, Sportbox, Матч ТЧ, оказался примерно в два раза выше, чем обычные баннеры, созданные к спортивным событиям. Видео с выступлением Михаила Шаца стало самым просматриваемым роликом на YouTube-канале букмекерской компании BetBoom — свыше 18,5 тыс. просмотров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru