Кейс «Афимолл» x 1994lab: как устроить детский праздник и повысить конверсии
Команда агентства 1994lab совместно с компанией «Беллгейт Костракшенз Индастриз» провела коммуникационную кампанию для новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл»
Задачи
- Провести рекламную кампанию новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл».
- Охватить целевую аудиторию — родители с детьми до 10 лет.
- Повысить лояльность аудитории к проекту.
- Повысить продажи билетов на сайте.
Описание проекта
На шестом этаже под куполом «Афимолл» находится ледовый каток площадью 500 м², окруженный лесными и анимационными декорациями. Дети и взрослые катаются на коньках с видом на небо и башни «Москва-Сити». Посетители стали зрителями представления на льду в исполнении «Творческого Объединения 9». Труппа участвует в театральных и творческих фестивалях, посвященных развитию и просвещению детей. Спектакли «ТО9» включены в репертуар Театра Наций, центра имени Вс. Мейерхольда.
Особенность проекта заключается в организации. Мероприятие проходило в период пандемии с соблюдением всех санитарных норм: благодаря онлайн-записи на территории не возникало очередей. При этом удалось поддерживать уровень самого продукта: большой каток, детский спектакль, оформление, анимация.
В результате каток и спектакли посетило более 3200 человек.
Решение
Для медиаподдержки мероприятия использовали перформанс-каналы и интеграции у блогеров. Перформанс-инструменты выполнили свои задачи: на сайте было куплено 3230 билетов. Сотрудничество с блогерами повысило лояльность аудитории и вызвало интерес.
В качестве перформанс-инструментов выбрали «Яндекс.Директ», Google ads и Facebook ads. Комплексное размещение охватило целевую аудиторию и достигло результатов в рамках кампании.
Блогеры показали себя эффективно, так как были четко подобраны под заданную аудиторию. Для размещения рекламы мы обратились к четырем блогерам:
- Тутта Ларсен, 500 тыс. подписчиков
- Дарья Мартьянова, 1,1 млн подписчиков
- Povarenokpolina, 319 тыс. подписчиков
- Биржанова, 307 тыс. подписчиков
Каждый из них повлиял на успешность кампании: блогеры творчески подошли к подаче рекламы для своей аудитории. Поэтому они охватили и повысили лояльность разных сегментов аудитории в рамках пула заданной ЦА.
Промолендинг для продажи билетов разработали при поддержке веб-дизайнера Валерия Фиронова.
Примеры публикаций
Нативные посты были написаны с юмором и в увлекательной форме рассказывали о мероприятии в «Афимолл».
Еще один формат постов был написан в детском стиле, близком юной аудитории. Важно, чтобы дети сами донесли информацию до родителей.
И, конечно же, формат постов с информацией о мероприятии для родителей, которым близки классические семейные ценности.
Результаты:
- Средний CTR с рекламных инструментов: 2%
- Заявок на покупку билетов на каток: 6431
- Заявок на покупку билетов на театральное представление: 2110
- Средняя конверсия в заявку: 6%
- Всего продано билетов: 3230
Команда проекта
Команда 1994lab.ru:
- Михаил Проскурин
- Елена Кобзева
- Ольга Проскурина
- Екатерина Рябых
- Валерий Фиронов
Команда «Афимолл»:
- Елена Кокеладзе, руководитель направления BTL и работы с партнерами
- Татьяна Грачева, директор по маркетинговым коммуникациям