Кейс «Афимолл» x 1994lab: как устроить детский праздник и повысить конверсии

Команда агентства 1994lab совместно с компанией «Беллгейт Костракшенз Индастриз» провела коммуникационную кампанию для новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл»

Кейс «Афимолл» x 1994lab: как устроить детский праздник и повысить конверсии

Задачи

  1. Провести рекламную кампанию новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл».
  2. Охватить целевую аудиторию — родители с детьми до 10 лет.
  3. Повысить лояльность аудитории к проекту.
  4. Повысить продажи билетов на сайте.

Описание проекта

На шестом этаже под куполом «Афимолл» находится ледовый каток площадью 500 м², окруженный лесными и анимационными декорациями. Дети и взрослые катаются на коньках с видом на небо и башни «Москва-Сити». Посетители стали зрителями представления на льду в исполнении «Творческого Объединения 9». Труппа участвует в театральных и творческих фестивалях, посвященных развитию и просвещению детей. Спектакли «ТО9» включены в репертуар Театра Наций, центра имени Вс. Мейерхольда. 

Особенность проекта заключается в организации. Мероприятие проходило в период пандемии с соблюдением всех санитарных норм: благодаря онлайн-записи на территории не возникало очередей. При этом удалось поддерживать уровень самого продукта: большой каток, детский спектакль, оформление, анимация.

В результате каток и спектакли посетило более 3200 человек.

Решение

Для медиаподдержки мероприятия использовали перформанс-каналы и интеграции у блогеров. Перформанс-инструменты выполнили свои задачи: на сайте было куплено 3230 билетов. Сотрудничество с блогерами повысило лояльность аудитории и вызвало интерес.

В качестве перформанс-инструментов выбрали «Яндекс.Директ», Google ads и Facebook ads. Комплексное размещение охватило целевую аудиторию и достигло результатов в рамках кампании.

Михаил Проскурин, CEO, 1994lab:

«В Performance-части мы традиционно немного “пошалили” и отказались от использования прямых таргетингов по интересам в соцсетях и от очевидных запросов в РСЯ, так как понимали: сейчас нужен не общий интерес к виду досуга, а намерение получить услугу и за нее заплатить. Все секреты раскрывать не буду. Широкими мазками — мы не пытались достать тех, кто просто ищет катки и новогодние мероприятия для детей, а целились в тех, кто ищет билеты, приглашения на конкретные даты, в конкретные, известные места, тех, кто готов и охотно тратит хорошие деньги на свою семью и детей, и мы знаем об этом».

Блогеры показали себя эффективно, так как были четко подобраны под заданную аудиторию. Для размещения рекламы мы обратились к четырем блогерам:

  • Тутта Ларсен, 500 тыс. подписчиков
  • Дарья Мартьянова, 1,1 млн подписчиков
  • Povarenokpolina, 319 тыс. подписчиков
  • Биржанова, 307 тыс. подписчиков

Каждый из них повлиял на успешность кампании: блогеры творчески подошли к подаче рекламы для своей аудитории. Поэтому они охватили и повысили лояльность разных сегментов аудитории в рамках пула заданной ЦА.

Промолендинг для продажи билетов разработали при поддержке веб-дизайнера Валерия Фиронова.

Елена Кокеладзе, руководитель направления BTL и работы с партнерами, «Афимолл»:

«Прошедший год был сложным не только для нас, для бизнеса, но и для наших покупателей. Именно поэтому нам очень хотелось завершить его каким-то веселым, ярким, но при этом безопасным мероприятием. Мы уверены в том, что наши посетители приходят к нам не только за покупками, но и за эмоциями и новыми впечатлениями. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы реализовать проект ледового катка и театрального спектакля на льду. Нашей задачей было донести до аудитории, что проводить время у нас, в том числе с детьми, интересно и безопасно. Благодаря привлечению к проекту правильных блогеров и выверенной стратегии нам это удалось. Как результат, люди получили положительные эмоции, а мы — бизнес-результаты».

Примеры публикаций

Нативные посты были написаны с юмором и в увлекательной форме рассказывали о мероприятии в «Афимолл».

Еще один формат постов был написан в детском стиле, близком юной аудитории. Важно, чтобы дети сами донесли информацию до родителей.

И, конечно же, формат постов с информацией о мероприятии для родителей, которым близки классические семейные ценности.

Результаты:

  • Средний CTR с рекламных инструментов: 2%
  • Заявок на покупку билетов на каток: 6431
  • Заявок на покупку билетов на театральное представление: 2110
  • Средняя конверсия в заявку: 6%
  • Всего продано билетов: 3230

Команда проекта

Команда 1994lab.ru:

  • Михаил Проскурин 
  • Елена Кобзева
  • Ольга Проскурина
  • Екатерина Рябых
  • Валерий Фиронов

Команда «Афимолл»:

  • Елена Кокеладзе, руководитель направления BTL и работы с партнерами
  • Татьяна Грачева, директор по маркетинговым коммуникациям
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru