Фитнес, правильное питание и модный мейкап, или Как стать лучшей версией себя в кейсе «Рив Гош»
С начала пандемии потребительские привычки пережили множество стремительных метаморфоз. И если в апреле ленты соцсетей пестрили амбициозными планами по самосовершенствованию, к лету этот ажиотаж заметно стих, а сейчас уже даже самые отчаянные «достигаторы» укрылись под пледами на диване. Работа из дома стала нормой, пижама зарекомендовала себя как деловой костюм, а праздничный выход в свет заменили стриминговые сервисы и доставка еды. Кажется, что у людей просто не осталось мотивации наряжаться и наносить мейкап, а маски и социальная дистанция лишь усиливают это настроение. Но там, где остальные видят сложности, бьюти-индустрия находит перспективы. Не осталась в стороне и сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Рекламная кампания бренда, запущенная в коллаборации с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», помогла пользователям стряхнуть с себя меланхолию и вернуть интерес к своему внешнему виду с помощью активных тренировок, здоровой пищи и смелого макияжа
ЗАДАЧИ
- Привлечь новых клиентов в магазины «Рив Гош»
- Рассказать об акциях бренда и органично продемонстрировать брендированные элементы
DIGITAL-МАРАФОН
Диджитальная кампания «Рив Гош» развернулась на сайте телеканала «Пятница!» в формате велнес-марафона «Стань лучшей версией себя». Чтобы принять в нем участие, достаточно было зарегистрироваться на брендированном лендинге и ежедневно проходить конкурсные задания на четыре темы — мейкап, фитнес, правильное питание и психология отношений.
За выполнение заданий участникам начислялись баллы. Так, отметка о прохождении оценивалась в 1 балл, загрузка видеоролика на сайт — в 10 баллов, а пост о результатах марафона в соцсетях давал до 80 баллов. Активность подогревалась подарками: каждую неделю участники с наибольшим количеством баллов получали сертификаты «Рив Гош» на 3 тыс. руб., а главным призом марафона стал сертификат на 50 тыс. руб.
Рядом с каждым из заданий располагался продуктовый блок с бьюти-средствами, соответствующими теме челленджа. Также на сайте разместили раздел с косметикой, попадавшей под сентябрьские скидки в «Рив Гош». Впрочем, чтобы успешно набирать баллы, ничего покупать не требовалось.
Дополнительная активность велась в Instagram, где проходили прямые эфиры с участием ведущих программ «Утро Пятницы» и «Обложка». Каждую неделю Катя Бобкова, Арина Скоромная, Ольга Миневич и Ассоль делились лайфхаками из мира красоты, спорта, правильного питания и отношений, общались с подписчиками и рассказывали им об акциях бренда.
«В условиях пандемии каждый бизнес прекрасно понимает, что у него нет возможности переждать кризис, нужно действовать. Чувствовать инсайты целевой аудитории, поддерживать, вовлекать и формировать новые привычки.
Казалось бы, вдохновить девушек наносить мейкап в домашней обстановке — задача крайне сложная. А привлечь покупателей в офлайн-магазины косметики и парфюмерии в период посткарантина — еще сложнее.
Спецпроект «Пятницы!» и «Рив Гош» с яркой big-идеей «Стань лучшей версией себя» с полезным контентом, мотивирующими заданиями и призами позволил эффективно решить маркетинговые задачи бренда», — отметила Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж ГПМ РТВ.
«УТРО ПЯТНИЦЫ»
Важной составляющей рекламной кампании стала спонсорская интеграция в шоу на телеканале «Пятница» — «Утро Пятницы». В своей еженедельной рубрике о мейкапе визажист Катя Бобкова учила зрителей делать актуальный макияж с помощью косметики из «Рив Гош».
За месяц проекта ведущая успела продемонстрировать экспериментальный мейкап в розовом неоне, показала, как правильно подобрать румяна, и поделилась секретом ровного нанесения красной помады.
Часть сюжетов была отснята внутри одного из магазинов «Рив Гош». Это позволило показать масштаб торгового пространства и продемонстрировать широкий ассортимент.
ПРОЕКТ «ОБЛОЖКА»
Помимо участия в шоу «Утро Пятницы», «Рив Гош» запомнился интеграцией в проекте «Обложка», где с помощью стилистов, визажистов и фотографов героини получали фотосессию мечты.
Чтобы принять участие в кастинге проекта, участницы заполняли анкеты в разделе онлайн-марафона «Рив Гош», загружали свое видео или фото, а также рассказывали, почему именно они должны попасть на передачу. Автор лучшей истории становилась участницей «Обложка».
Помимо размещения кастинга на своей странице, бренд нативно оформил бьюти-зону проекта, где Катя Бобкова создавала новый образ для героинь. Станция визажиста была заполнена косметикой и аксессуарами от «Рив Гош», участники программы сидели на брендированных стульях и любовались результатами своего преображения в зеркале с логотипом сети, а в конце программы получали подарок от бренда в виде бьюти-бокса с роскошным набором косметики.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Рекламная компания «Рив Гош» всего за 28 дней добилась следующих результатов:
- Совокупный охват по проекту составил — 4,9 млн уникальных пользователей.
- Пользователи неоднократно возвращались на сайт марафона и участвовали в активациях. Высокое взаимодействие с брендом сохранялось на протяжении четырех недель. Среднее время пребывания на странице составило 1 мин 43 сек.
- В проекте приняли участие более 900 пользователей, которые совершили около 6 тыс. целевых действий, в том числе публикации в собственных аккаунтах, которые дали дополнительный охват проекту.
- Помимо взаимодействия с брендом на лендинге, пользователи переходили по продуктовым зонам на сайт клиента «Рив Гош» — 1878 кликов.