Кейс «МегаФона»: повышаем охваты и привлекаем поколение Z через TikTok
Компания воспользовалась возможностями популярной у зумеров площадки и заявила о себе. Участниками проекта «МегаФона» стали тиктокеры-миллионники: Даня Милохин, Карина Кросс, Хабибка и Артем Waterfork
Бренд искал нестандартное решение, чтобы выделиться среди привычных медийных интеграций и повысить охваты среди аудитории поколения Z. TikTok стал для одной из основных платформ для выполнения этих целей.
Задачи
- Провести виральную диджитал-активацию с привлечением блогеров, популярных у поколения Z
- Вовлечь аудиторию тиктокеров и сделать ее частью проекта
- Обеспечить широкий охват в социальных сетях среди целевой аудитории в возрасте 16–25 лет
Идея
«МегаФон» остановился на контентном проекте. Обычно это интерактивные проекты со сложной механикой: аудитория вовлекается в «историю» и влияет на содержание последующих видеопостов, становясь частью кампании. Компания отошла от привычного формата и создала UGC-проект, в котором подписчики тиктокеров могли стать участниками следующих выпусков.
Решение
В проекте участвовали тиктокеры, взаимодействующие со своей аудиторией:
- Даня Милохин
- Карина Кросс
- Хабибка
- Артем Waterfork
Общая аудитория подписчиков составляет 32,6 млн.
Механика
В первых постах тиктокеры анонсировали конкурс: подписчики сами придумывали для них задания и отправляли на номер «МегаФона». После этого блогеры выбирали самые интересные.
Во второй интеграции блогеры связывались с авторами лучших заданий через брендированный «МегаФоном» видеозвонок и записывали ролики. Например, встретиться с подписчиком, сделать татуировку, озвучить мультфильм или приготовить пирог.
Примеры постов
@karinakross ! ! @megafonru #megafon_vibe
-
@danya_milokhin ! @megafonru , , #megafon_vibe
- danya_milokhin
@xabibkaaa , ! ! @megafonru #megafon_vibe
-
@waterfork ! !@@megafonru #megafon_vibe
-
Результаты проекта
- Общий охват всех интеграций — 8,7 млн
- Получено более 300 тысяч заданий от подписчиков