Кейс Otclick и Сapital Towers: увеличиваем трафик и повышаем конверсии с помощью programmatic

Команда Otclick провела имиджевую рекламную кампанию для ЖК Сapital Towers. Для этого была использована programmatic-платформа Otclick

Кейс Otclick и Сapital Towers: увеличиваем трафик и повышаем конверсии с помощью programmatic

ЖК Capital Towers — флагманский проект крупного застройщика премиум-недвижимости Capital Group. Лицом рекламной кампании стала Ольга Карпуть, владелица магазина «Кузнецкий мост 20».

Задачи

  • Увеличить трафик на сайт
  • Получить конверсии в целевые обращения на сайте ЖК
  • Провести имиджевую рекламную кампанию
  • Охватить и привлечь целевую аудиторию

Перед командой проекта стояла задача продвижения ЖК Capital Towers на премиальную аудиторию, которая рассматривает приобретение квартир на Пресненской набережной стоимостью от 20 млн до 180 млн рублей.

Звонки из регионов не шли в зачет целевых. Застройщик ждал от компании попадания только в московскую премиальную аудиторию, которая сильно ограничена.

Нужно было найти данную аудиторию, осуществить показы рекламы и привести трафик на сайт застройщика, выдерживая посткампейн: KPI по CR в целевые обращения с источника.

Решение

Для решения задач была использована programmatic-платформа Otclick. В качестве инструментов команда выбрала баннерную рекламу и OLV с использованием Real Estate Data.

Баннерную рекламную кампанию настроили на привлечение максимально целевого трафика на сайт, а видео повысило охваты.

Чтобы выполнить задачи клиента, были использованы данные Otclick Real Estate, которыми обогащается DMP Otclick’а.

Эти данные наработаны компанией в процессе сотрудничества с застройщиками по модели «оплата за первичный целевой звонок, подтвержденный застройщиком» на протяжении последних трех лет.

Данные Real Estate Data отлично показывают себя не только в рекламе недвижимости, но и других сфер бизнеса (авто, фарма, FMCG и т. д.).

 

Илья Журавлев, генеральный директор компании Otclick:

«Мы работаем в сфере digital-рекламы с Capital Group уже более двух лет. Capital Group — одна из крупнейших девелоперских компаний России, при этом Capital строит качественно и дорого. Каждая рекламная кампания клиента — это вызов для Otclick’а и проверка на прочность. Ведь к Otclick’у, как и к остальным рекламным источникам, предъявляются высокие требования по качеству работы и уровню клиентского сервиса. Мы гордимся сотрудничеством с таким клиентом, как Capital Group, и продолжим работать над улучшением показателей наших рекламных кампаний».

Результаты

Команда довольна результатами кейса: представила качественные показатели относительно той задачи, которая перед ними стояла. Видео закрыло задачи охвата, а баннеры закрыли задачу привлечения трафика на сайт.

Показатели по баннерам:

  • Показы: 2 080 768
  • Клики: 4331
  • CTR: 0,21%
  • BR: 48,5%
  • Глубина: 3,5 страницы
  • Время на сайте: 00:02:14
  • Целевые обращения: 13
  • CR: 0,3%

Показатели по OLV (in-stream):

  • Показы: 1 002 122
  • Клики: 1503
  • Досмотры: 751 591
  • VTR: 75%
  • CTR: 0,15%
  • BR: 75%
  • Глубина: 1,25 страницы
  • Время на сайте: 00:00:20

Антон Пяткин, Head of Digital Capital Group:

«Работаем с коллегами из Otclick по лидогенерации достаточно давно. Нравится их сервис, качество услуг, скорость реагирования и решения поставленных задач. В рамках обновленной задачи по Capital Towers решили воспользоваться их продуктом по programmatic, на основе данных по сегменту Real Estate. С обеими задачами по рекламным кампаниям справились на отлично. Рекомендую к сотрудничеству».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru