Кейс: BetBoom расслабился с Тайсоном под ASMR

Букмекерская компания BetBoom в преддверии боя между легендарными бойцами Тайсоном и Джонсом решила создать ASMR-ролик

Кейс: BetBoom расслабился с Тайсоном под ASMR

Традиционно такие бои, как Хабиб — Гэтжи, Тайсон — Рой Джонс-младший и даже шоу Кокляев — Емельяненко, набирают большую популярность. Это события, имеющие медийный вес не только среди традиционной спортивной аудитории, но и среди тех, кто смотрит спорт время от времени и только большие события. Поэтому было решено протестировать аудиторию ASMR, для которой это стало бы первым знакомством с беттинговой индустрией.

Задачи

  • Тестирование новой аудитории
  • Тестирование нового инструмента коммуникации
  • Привлечение дополнительного внимания целевой аудитории BetBoom

Решение

В прошлый раз в качестве промо к бою Хабиб — Гэтжи BetBoom запустили кастомный 8-битный файтинг, где клиенты могли выбрать для игры культовых бойцов: Саб-Зиро, медведь, Халк, Гэтжи или Конор. И это было попадание в целевую аудиторию бренда — активно интересующихся спортом и единоборствами мужчин старше 18 лет.

В этот раз к битве легендарных боксеров решили вспомнить главный факт про Майка Тайсона. Им оказалось не то, что он абсолютный чемпион мира или самый молодой боксер, который завоевал титул в супертяжелом весе, а то, что он откусил ухо в бое с Холифилдом. Было решено поберечь уши бойцов и зрителей и снять ролик в формате, наиболее подходящем человеческому слуху, — ASMR.

Этот формат не уникальный для брендов — одними из первых его использовала компания KFC: в нем перед микрофоном ели острые куриные крылышки. Впоследствии многие бренды ресторанного бизнеса подключились к новому промоинструменту.

Но и сейчас на видеохостинге сотни роликов с KFC, самый популярный из которых набрал почти девять миллионов просмотров. Но чтобы соединить маскулинность кулачного боя и нежность расслабляющего ASMR — такого еще не было. Аудитория у ASMR-роликов в России исчисляется сотнями тысяч, но что это за люди?

Реализация

Командой BetBoom были пересмотрены сотни роликов АСМР (расслабились на два года вперед как минимум), протестированы ощущения и в итоге решили остановиться на канале Arina SL c 300 тысячами подписчиков.

«В процессе общения с блогером стало понятно, что аудитория по гендеру делится практически 50 на 50. С одной стороны целевая мужчины, с другой, у нас в онлайне играет 10% женщин, так что эта аудитория тоже интересна и, возможно, масштабируема для букмекерской компании», — комментирует CMO BetBoom Петр Кипа.

Изначально не ждали от ролика высокой конверсии – хотели скорее посмотреть, как проявит себя такой тестовый вариант размещения: воспримет ли зритель, или правильнее будет сказать — слушатель, знакомство с букмекерской тематикой позитивно.

По сюжету Майк Тайсон проводит медицинский осмотр своему сопернику Рою Джонсу, а затем проводит тренировку. Arina SL прокомментировала сотрудничество с BetBoom: «Это было сложно: перевоплотиться перед камерой в мужчину, тем более в Тайсона. Таких проектов раньше у меня, конечно, не было. В этом и был большой интерес. Мне кажется, все удалось! Аудитория отреагировала положительно».

 

Ролик представлен в ознакомительных целях и не призывает пользоваться услугами компании

Результаты

С самого момента запуска под видео активно появлялись комментарии и даже первые регистрации. На сегодня ASMR с «Тайсоном» набрало более 60 тыс. просмотров. Новость об оригинальном промо боя разлетелась по нишевым СМИ, ее охват составил более 1 000 000.

Эксперимент прошел удачно, и тест новых форматов коммуникации с аудиторией будет продолжен и дальше.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru