Кейс Natiscope.ru: как точно попасть в аудитории и улучшить конверсию в 5 раз

В разгар простудных заболеваний важно быть замеченным среди множества вариантов препаратов. Нативная реклама дает возможность выделиться среди предложений рынка и органично выглядит в контенте сайтов. Этим и воспользовалась команда Natiscope.ru и IVA-Digital при продвижении бренда «Дыши»

Картинка Кейс Natiscope.ru: как точно попасть в аудитории и улучшить конверсию в 5 раз

Задачи

  • Сформировать знание о флагманских продуктах линейки: масле «Дыши» и пластыре-ингаляторе;
  • Повысить конверсии в переходы на страницу «Где купить», с которой пользователь может перейти на сайты онлайн-аптек для заказа продуктов.

Диляра Хамидуллина, Media director ИВА-digital:

«Всегда нужно находиться в поиске новых каналов для привлечения целевой аудитории и пробовать разные механики, ведь в признанных каналах с высокой конверсией часто просто не хватает объемов. Для теста мы выбрали нативную рекламу с размещением по ключевым словам и поведенческому таргетингу. Продукты "Дыши" — это выбор заботливой мамы для защиты всей семьи в сезон простуд. Целевая аудитория продуктов — мамы с детьми от 2 до 7 лет, которые отдают предпочтение натуральным средствам для профилактики и лечения ОРВИ. Они тщательно изучают состав, характеристики препарата перед покупкой, поэтому коммуникация с ними должна быть максимально информативной и убедительной. Перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда "Дыши", донести ключевые преимущества продуктов и стимулировать продажи».

Решение

В качестве инструмента для рекламной кампании использовалась нативная реклама на премиальных площадках женской, медицинской и общеновостной тематики. Это позволило получить качественную аудиторию только из проверенных источников.

Для продвижения продуктов бренда IVA-Digital выбрали два позиционирования:

  1. Защита от вирусов для снижения риска заражения в период пандемии.
  2. Профилактика простудных заболеваний, облегчение течения простуды и ускорение выздоровления.

Из контекстной рекламы подобрали самые конверсионные ключи и загрузили в Natiscope.

Первое позиционирование

 

Интересы: семья, здоровье семьи, домашний очаг, антисептики.

Второе позиционирование

Интересы: простуда, профилактика простудных заболеваний, детское здоровье, здоровье взрослых.

Результаты

Средние показатели по сайту:

  • Отказы: 28,2%
  • Время на сайте: 41 секунда
  • Глубина: 1,27
  • Конверсия в кнопку «Где купить»: 4,2%

Natiscope средние показатели по сайту:

  • Отказы: 29,9%
  • Время на сайте: 1:27 минуты
  • Глубина: 1,59
  • Конверсия: 18,5%

С поставленными задачами справились; помимо показов по кастомным целевым аудиториям для формирования знания о продуктах бренда, получили высококонверсионный трафик на сайт с переходом в аптеки для покупки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.