Кейс Natiscope.ru: как точно попасть в аудитории и улучшить конверсию в 5 раз
В разгар простудных заболеваний важно быть замеченным среди множества вариантов препаратов. Нативная реклама дает возможность выделиться среди предложений рынка и органично выглядит в контенте сайтов. Этим и воспользовалась команда Natiscope.ru и IVA-Digital при продвижении бренда «Дыши»
Задачи
- Сформировать знание о флагманских продуктах линейки: масле «Дыши» и пластыре-ингаляторе;
- Повысить конверсии в переходы на страницу «Где купить», с которой пользователь может перейти на сайты онлайн-аптек для заказа продуктов.
Диляра Хамидуллина, Media director ИВА-digital:
«Всегда нужно находиться в поиске новых каналов для привлечения целевой аудитории и пробовать разные механики, ведь в признанных каналах с высокой конверсией часто просто не хватает объемов. Для теста мы выбрали нативную рекламу с размещением по ключевым словам и поведенческому таргетингу. Продукты "Дыши" — это выбор заботливой мамы для защиты всей семьи в сезон простуд. Целевая аудитория продуктов — мамы с детьми от 2 до 7 лет, которые отдают предпочтение натуральным средствам для профилактики и лечения ОРВИ. Они тщательно изучают состав, характеристики препарата перед покупкой, поэтому коммуникация с ними должна быть максимально информативной и убедительной. Перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда "Дыши", донести ключевые преимущества продуктов и стимулировать продажи».
Решение
В качестве инструмента для рекламной кампании использовалась нативная реклама на премиальных площадках женской, медицинской и общеновостной тематики. Это позволило получить качественную аудиторию только из проверенных источников.
Для продвижения продуктов бренда IVA-Digital выбрали два позиционирования:
- Защита от вирусов для снижения риска заражения в период пандемии.
- Профилактика простудных заболеваний, облегчение течения простуды и ускорение выздоровления.
Из контекстной рекламы подобрали самые конверсионные ключи и загрузили в Natiscope.
Первое позиционирование
Интересы: семья, здоровье семьи, домашний очаг, антисептики.
Второе позиционирование
Интересы: простуда, профилактика простудных заболеваний, детское здоровье, здоровье взрослых.
Результаты
Средние показатели по сайту:
- Отказы: 28,2%
- Время на сайте: 41 секунда
- Глубина: 1,27
- Конверсия в кнопку «Где купить»: 4,2%
Natiscope средние показатели по сайту:
- Отказы: 29,9%
- Время на сайте: 1:27 минуты
- Глубина: 1,59
- Конверсия: 18,5%
С поставленными задачами справились; помимо показов по кастомным целевым аудиториям для формирования знания о продуктах бренда, получили высококонверсионный трафик на сайт с переходом в аптеки для покупки.