Кейс MR Group и Nectarin: кампания в поддержку столичного проекта «Фили Сити»
Сегодня в погоне за покупателем застройщики используют максимально широкий арсенал рекламных инструментов. Одним из таких форматов является видеокампания, которую успешно применил девелопер MR Group в рамках привлечения новой аудитории для проекта «Фили Сити».
Задачи
- Выделить проект «Фили Сити» на фоне конкурентов
- Разработать стратегию продвижения видеоролика в сети
Решение
Девелопером было принято решение запустить продвижение видео, в котором принял участие известный драматург Евгений Гришковец. MR Group не первый раз работают с Евгением. Знаменитый писатель пользуется у аудитории популярностью, и выбор этого героя на главную роль был очевиден.
Ролик посвящен рассуждениям об идеальном доме, семье и уюте домашнего очага. Евгений отлично подходит на данную роль, открывая зрителям картину дома мечты.
Перед началом работы над рекламной кампанией необходимо было в первую очередь определить целевую аудиторию.
При выборе аудитории команда проекта ориентировалась на то, что «Фили Сити» находится в престижном районе Москвы с отличной транспортной доступностью и развитой инфраструктурой. Следующий этап заключался в необходимости найти правильные каналы коммуникации.
Для активного посева ролика были подобраны площадки, которые точно отвечали поставленным задачам:
- YouTube — TrueView in-Stream + Bumper Ads (охват и ремаркетинг на аудитории посмотревших ролик путем использования 6-секундного преролла)
- Посев ролика в соцсетях — Instagram + Facebook
- GPMD
- IMHO
Реализация
Девелопером было принято решение провести старт проекта в два этапа. В мае 2020 года агентство Nectarin запустило работу над проектом. Первый этап заключался в активном посеве ролика на площадках YouTube, Instagram, Facebook, GPMD, IMHO.
Второй был запланирован на июль 2020 года. Тогда были подключены инструменты ремаркетинга, а также проведена сегментация аудитории, полученной на первом этапе.
Результаты
За время проведения рекламной кампании агентство Nectarin собрало большой массив данных об аудитории. Наилучшие показатели просмотров были получены на YouTube и через видеосеть IMHO. Итоговая стоимость за тысячу пользователей составила на 31,77% ниже плановой, а стоимость просмотра видео была понижена на 10,53%.
Размещение в видеосети IMHO и GPMD продемонстрировали одни из самых высоких показателей VTR — 83,56% и 85,93%.
Показатель VTR по размещению TrueView In-stream составил 47% (при плане в 40%). Для достижения запланированного количества просмотров потребовалось меньшее количество показов, что говорит о точно подобранной ЦА и качественном материале, которые в совокупности дали высокие показатели просматриваемости.
Размещение в Instagram и Facebook продемонстрировало не только показатель VTR выше планового в два раза, но и высокий показатель кликабельности ролика.
За счет точно подобранной целевой аудитории, качественного материала и эффективных инструментов продвижения количество и качество обращений со стороны пользователей заметно возросло, KPI были перевыполнены, а накопленные данные помогут в дальнейшей работе и реализации новых рекламных кампаний.