Кейс Dr. Oetker и Gnezdo.ru: эффективная стратегия анонсирования конкурса
В декабре 2019 года платформа нативной рекламы Gnezdo.ru совместно с агентством i-Guru запустили конкурс для клиента Dr. Oetker «Сладости для Деда Мороза» с 5 номинациями: «Десерт-мороз», «Рождественская сказка», «Помощники Деда Мороза», «Елочка» и «Зимние забавы»
Участвовать в конкурсе мог любой желающий: условия конкурса очень простые. Чтобы получить шанс выиграть приз, нужно приготовить праздничное блюдо с использованием ингредиентов для выпечки и декора от производителя Dr. Oetker и разместить его фото на сайте конкурса.
Пример оформления страницы конкурса Dr. Oetker
Задачи:
- Продемонстрировать богатство ассортимента для выпечки и декора Dr. Oetker, который позволит воплотить любые кулинарные фантазии.
- Продвижение линейки продукции Dr. Oetker для выпечки и декора: глазури цветные, посыпки, сахарная пудра со вкусом ванили, разрыхлитель теста, ванильный сахар, ванильный сахар с натуральной ванилью, корица молотая и др.
- Привлечь качественную целевую аудиторию на сайт с конкурсом (KPI: показатель отказов до 30%, время на сайте от 1 минуты, от 2-х страниц за сеанс).
Целевая аудитория: женщины, которые любят готовить и хотят, чтобы домашние десерты были красивыми.
Решение
Для решения поставленных задач платформа Gnezdo.ru применила следующие настройки:
- Таргетирование аудитории по полу (фокус на женщин).
- Геотаргетинг: Москва+Санкт-Петербург.
- Использование брендированных креативов. Картинки для креативов предоставило агентство i-Guru, на каждой картинке было вдохновляющее кулинарное изделие и продукт Dr. Oetker.
Примеры креативов
- Таргетинг по интересам. Реклама транслировалась на сайтах с разделом «Кулинария» и тематических кулинарных сайтах.
- Контекстный таргетинг по ключевым словам.
Показы на страницах со словами «выпечка», «новогодние рецепты», «десерты», «пудинги», «кексы» и т. п.
- Оптимизация рекламной кампании по эффективности креативов. Проводилась регулярная ручная оптимизация — отключение неэффективных объявлений и подготовка новых по примеру успешных.
- Динамическое отключение нерелевантных источников. В ходе кампании отключали показы на сайтах, не выполняющих KPI.
Чтобы привлечь больше участников конкурса специалистами агентства i-Guru было запущено анонсирование конкурса на топовых тематических сайтах с помощью платформы Gnezdo.ru.
Пример анонсирования на сайте партнера Gastronom.ru
Результаты
За месяц рекламной кампании получили 1 131 750 показов и 9 054 перехода на сайт конкурса.
Благодаря регулярной работе над качеством трафика выполнили KPI клиента:
- Средний показатель страниц за сеанс 2,15 страницы.
- Среднее время на сайте 1,17 минуты.
- Средний показатель отказов 18%.
Вывод
Платформа Gnezdo.ru и i-Guru.ru выбрали оптимальный формат рекламной кампании для Dr. Oetker. С помощью выбранной стратегии анонсирования конкурса удалось привлечь целевую женскую аудиторию и успешно выполнить поставленные клиентом KPI.