Кейс IQOS: как бренд снял киноальманах в сотворчестве с реальными пользователями

В 2020 году IQOS в России отмечает пятилетие, за это время к IQOS присоединилось 3 миллиона совершеннолетних пользователей — бренд гордится каждым из них. Уникальные и непохожие судьбы пользователей вдохновили бренд на создание фильма «(Не)случайные истории». Суть проекта заключалась в том, что любой совершеннолетний пользователь мог рассказать свою историю из жизни и принять участие в съемках кино, основанном на этих историях. Таким образом бренд хотел укрепить эмоциональную связь со своими пользователями* и повысить их вовлеченность

Кейс IQOS: как бренд снял киноальманах в сотворчестве с реальными пользователями

Идея

Весной этого года бренд IQOS представил проект «Настоящие истории», где каждому совершеннолетнему пользователю предложили рассказать историю, которая произошла с ним случайно и, возможно, изменила жизнь. На основе 5 лучших историй, по мнению жюри, был снят киноальманах, состоящий из 5 киноновелл.

Решение

В течение трех весенних месяцев совершеннолетние пользователи IQOS могли делиться историями о счастливых случайностях, которые с ними произошли.

В состав жюри во главе с писателем Александром Цыпкиным вошли: публицист Алена Долецкая, писатель и журналист Александр Маленков, театральный режиссер Талгат Баталов, креативный директор Собака.ru в России Яна Милорадовская. В задачи экспертов входило отобрать из 300 полученных историй только 5, которые впоследствии лягут в основу сценария для киноальманаха, состоящего из 5 киноновелл. В отборе также учитывались голоса совершеннолетних пользователей IQOS.

В июне были определены победители: ими стали пользователи из разных городов России. Алена Симуськова из Оренбурга, Ольга Рачкова из Североморска, Виктория Ковалевская из Воронежа, Сергей Шатохин и Илья Морковский из Москвы. Участники были приглашены в столицу на съемки фильма. В съемках киноальманаха приняли участие 5 режиссеров, 5 съемочных команд, 60 актеров и 500 профессионалов из мира кино. Сценаристом всего фильма выступил Александр Цыпкин.

[#GALLERY::287154#]

Онлайн-премьера фильма «(Не)случайные истории» состоялась 13 августа. До самого дня премьеры вокруг фильма сохранялась интрига, проект тепло встретили пользователи IQOS, и киноальманах продолжает набирать просмотры.

[#GALLERY::287141#]

«Мне понравилось то, что я как зритель мог принять участие в проекте и проголосовать за наиболее интересные истории, которые получили возможность появиться на экране. А также я, как любитель новых технологий, считаю этот проект IQOS новшеством в коллаборации бренда и киноиндустрии».

Илья, совершеннолетний пользователь из Челябинска

«Я верю, что все истории в нашей жизни не случайны, а многие даже закономерны, если очень сильно чего-то хотеть: найти свою любовь, найти свое призвание в жизни или просто хотеть получать от жизни удовольствие. Мы с командой работали над костюмами всех героев всех 5 киноновелл, и я надеюсь, что вы получите удовольствие от просмотра этих трогательных, честных, настоящих историй».

Александр Рогов, стилист и телеведущий

Результаты

 

 

Этот проект доказал, что за сильным брендом стоит огромное комьюнити*** настоящих людей с настоящими историями и настоящими эмоциями. В этом и заключалась главная цель проекта – показать, что, несмотря на все различия, в нас гораздо больше общего. У всех нас есть мечты и стремления, и иногда мы случайно встречаем единомышленников – тех, кто своим примером вдохновляет нас менять нашу жизнь к лучшему.

Смотрите фильм «(Не)случайные истории» на https://truestories.afisha.ru/ и в официальных каналах бренда IQOS.


*Совершеннолетние пользователи IQOS

**Авторы историй – совершеннолетние пользователи IQOS

***Комьюнити – совершеннолетние пользователи IQOS

Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS. Не исключает риски. 18+

Партнерский материал

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru