Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»
Кто ты: робот или человек — узнать ответ смогли пользователи Instagram*, добавившие себе новую маску, подготовленную к премьере третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Проект создала команда FeedStars специально для онлайн-сервиса Amediateka
Задача
Перед командой проекта стояла задача анонсировать старт нового сезона сериала «Мир Дикого Запада». Было разработано креативное решение — создать AR-маску для Instagram* по мотивам сериала, которая определяет робот ты или человек.
«Мир Дикого Запада» (Westworld) — американский научно-фантастический сериал-вестерн телеканала HBO. Сюжет сериала разворачивается вокруг вымышленного футуристического парка развлечений «Мир Дикого Запада», населенного андроидами. Эти роботы внешне совершенно не отличаются от обычных людей. Интрига сериала держится на загадке — «Кто это: робот или человек?»
Команда проекта создала такую AR-маску, которая поможет ответить на этот вопрос. Для максимально эффективного информирования зрителей о выходе нового сериала эта креативная механика была распространена среди пользователей через релевантных блогеров — Даню Милохина, Алину Астровскую, Машу Горчеву, Руслана Усачева и других. Все они примерили маску и поделились видео с ней в Stories.
Идея AR-маски заключалась в следующем:
При наведении камеры на лицо маска начинала его сканировать в стилистике сериала — переливами матричных клеток. Затем на экране отображался результат — свечение вокруг головы, если ты человек, или же, если ты робот, лицо разделялось на несколько частей, раскрываясь и обнажая «истинную сущность» — робота.
Механика публикаций
- Блогер делится впечатлениями после просмотра сериала «Мир Дикого Запада», который он смотрел в Amediateka. У него развилась паранойя — в каждом человеке он видит робота, и поэтому ему нужен инструмент, который определяет, кто находится с тобой рядом — робот или человек. Так инфлюенсер начинает анонсировать маску — пробует на своих друзьях, девушке или семье. По окончании истории блогер пробует маску на себе, и оказывается, что он сам робот; ему становится понятно свое поведение в некоторых ситуациях.
- В Stories блогер делает ссылку на сервис и дает промокод на покупку подписки.
Результаты
Использование такой механики позволило не только заинтересовать пользователей, но и поспособствовало распространению контента.
Свайп на сервис дал высокие показатели СРС.
Кампания собрала 543 956 показов и 1 208 кликов по ссылке.
Команда проекта
Команда Feedstars:
- Кирилл Заславский — руководитель отдела по работе с клиентами;
- Оксана Архипова — руководитель отдела закупки;
- Наталья Зарайская — Digital PR Manager.
Команда Amediateka:
- Александра Нелюбина — директор по производству и продвижению контента;
- Екатерина Живая — менеджер спецпроектов.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ