Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»


Кейсы | 26 Августа 2020

Кейс Amediateka: AR-маска к премьере «Мира Дикого Запада»
Кто ты: робот или человек — узнать ответ смогли пользователи Instagram, добавившие себе новую маску, подготовленную к премьере третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Проект создала команда FeedStars специально для онлайн-сервиса Amediateka

Задача

Перед командой проекта стояла задача анонсировать старт нового сезона сериала «Мир Дикого Запада». Было разработано креативное решение — создать AR-маску для Instagram по мотивам сериала, которая определяет робот ты или человек.

«Мир Дикого Запада» (Westworld) — американский научно-фантастический сериал-вестерн телеканала HBO. Сюжет сериала разворачивается вокруг вымышленного футуристического парка развлечений «Мир Дикого Запада», населенного андроидами. Эти роботы внешне совершенно не отличаются от обычных людей. Интрига сериала держится на загадке — «Кто это: робот или человек?»

Команда проекта создала такую AR-маску, которая поможет ответить на этот вопрос. Для максимально эффективного информирования зрителей о выходе нового сериала эта креативная механика была распространена среди пользователей через релевантных блогеров — Даню Милохина, Алину Астровскую, Машу Горчеву, Руслана Усачева и других. Все они примерили маску и поделились видео с ней в Stories.

Идея AR-маски заключалась в следующем:

При наведении камеры на лицо маска начинала его сканировать в стилистике сериала — переливами матричных клеток. Затем на экране отображался результат — свечение вокруг головы, если ты человек, или же, если ты робот, лицо разделялось на несколько частей, раскрываясь и обнажая «истинную сущность» — робота.

Механика публикаций

  1. Блогер делится впечатлениями после просмотра сериала «Мир Дикого Запада», который он смотрел в Amediateka. У него развилась паранойя — в каждом человеке он видит робота, и поэтому ему нужен инструмент, который определяет, кто находится с тобой рядом — робот или человек. Так инфлюенсер начинает анонсировать маску — пробует на своих друзьях, девушке или семье. По окончании истории блогер пробует маску на себе, и оказывается, что он сам робот; ему становится понятно свое поведение в некоторых ситуациях.
  2. В Stories блогер делает ссылку на сервис и дает промокод на покупку подписки.

Результаты

Использование такой механики позволило не только заинтересовать пользователей, но и поспособствовало распространению контента.

Свайп на сервис дал высокие показатели СРС.

Кампания собрала 543 956 показов и 1 208 кликов по ссылке.

Команда проекта

Команда Feedstars:

  • Кирилл Заславский — руководитель отдела по работе с клиентами;
  • Оксана Архипова — руководитель отдела закупки;
  • Наталья Зарайская — Digital PR Manager.

Команда Amediateka:

  • Александра Нелюбина — директор по производству и продвижению контента;
  • Екатерина Живая — менеджер спецпроектов.

Прямо сейчас каждый пользователь Instagram может попробовать ее на себе и узнать, реальный ли он человек или скрывает в себе андроида? Маску вы можете найти на официальном аккаунте @amediateka.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама