Кейс: выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль Haval F7 в клип группы Би-2

Кейс: выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7

С начала периода самоизоляции в России бренд Haval занял активную позицию по поддержке своей аудитории в такие непростые времена. Участники автомобильного рынка на протяжении двух месяцев регулярно общались с потребителями путем различных интеграций, запусков флешмобов и прочих акций

Задача

Перед брендом Haval стояла задача приободрить жителей России, напомнив, что все трудности временны и в обозримом будущем мир вернется к привычному ходу вещей. Компании было важно подчеркнуть в своей коммуникации позитивный посыл, фокусируясь на том, что большинство недоступных из-за ограничений активностей, к примеру, автомобильные путешествия, скоро вновь вернутся в жизнь россиян.

Решение

Решением стала нативная интеграция автомобиля Haval F7 в клип группы Би-2, полностью снятый в условиях самоизоляции. Идея предложенна агентством Media Wise (Media Direction Group). В видеоролике модель F7 «увозит» артистов из вынужденного заточения – в мир путешествий и приятного светлого будущего.

Интеграция в клип состояла из двух сцен — демонстрации дилерского центра в самом начале видео и кадров, где был показан автомобиль, на котором ехали музыканты, — на фоне различных пейзажей, в том числе Великой Китайской стены.

 

Автомобиль был показан в боковом ракурсе, что позволило продемонстрировать динамичный и смелый дизайн модели. А также под клипом была размещена вовлекающая активация, дополнительно акцентирующая внимание на бренде и модели F7: «Угадайте модель автомобиля, в котором едет Лева → https://haval.ru».

Результаты

Уже за первую неделю клип получил более 2,5 миллионов просмотров, а также широкий резонанс благодаря актуальной тематике и широкому анонсированию на новостных и лайфстайл-ресурсах (Esquire, RIA, Gazeta.ru и другие). После его выхода в инстаграм-аккаунте группы были опубликованы кадры из клипа, в том числе с автомобилем Haval.

В поддержку клипа и совместной работы с группой на сайте Haval был размещен баннер с кадром из видео и позитивным призывом: «Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7».

Благодаря нативной интеграции Haval удалось максимально органично донести свою позитивную коммуникацию до нескольких миллионов потребителей, получив при этом массу положительных комментариев.

 

Жером Сего, исполнительный директор компании ООО «Хавейл Мотор Рус»:

«Бренд Haval решил поддержать Би-2 и их необычную и такую актуальную идею создания клипа на удаленке. Мы считаем, что настоящая задача современных технологий — сделать людей ближе друг к другу, будь то съемки и монтаж видео на расстоянии сотен километров или путешествие к родным на автомобиле. Haval также хочет поддержать всех, кто вынужденно сидит дома. Мы верим, что очень скоро вернемся к нормальной жизни и к движению, которого нам всем так не хватает».

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (Media Direction Group):

«Мы были вдохновлены идеей, что вместо концентрации на текущих трудностях есть возможность поддержать и вдохновить людей ожиданием светлого будущего, которое вот-вот наступит.

Мы благодарны клиенту Haval за возможность организовать данную интеграцию и группе Би-2 за отличный клип — все это позволило нам вместе осуществить проект, позволивший эмоционально поддержать и зарядить позитивными эмоциями широкую аудиторию».

Команда проекта:

ООО «Хавейл Мотор Рус»

  • Жером Сего, исполнительный директор
  • Полина Лангборт, менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Копылова, BTL-менеджер

Media Wise:

  • Виктория Колесникова, Account Director
  • Иван Богатырев, Media Group Head
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru