Кейс телеканала ТНТ: как с помощью звонка стендап-комика решить проблемы в отношениях пары
Для удачной промокампании нового телепроекта не так сложно задействовать селебрити, которые привлекут внимание целевой аудитории. А вот сделать так, чтобы знаменитость донесла проблему, существующую в паре, при этом не задевая личного пространства каждого, – задача гораздо более сложная. Кейс ТНТ по продвижению нового комедийного шоу – как раз о том, как персонализированная коммуникация в сочетании с юмором помогла телеканалу погрузить зрителей в этот непривычный формат и привлечь к участию в телешоу
Задачи
- Продвинуть формат шоу — микс стендапа и реалити — среди
онлайн-аудитории.
- Помочь целевой аудитории — молодым парам — решить проблемы в отношениях с помощью юмора.
В любых романтических отношениях периодически возникают напряженные ситуации. С женской точки зрения проблем может быть много: от отказа мужчины мыть посуду до его беспричинной ревности. При этом молодые люди не всегда воспринимают претензии девушек всерьез и не спешат менять свое поведение. Оценить ситуацию трезво обычно помогает взгляд со стороны. Эту задачу в новом шоу телеканала ТНТ взяла на себя стендап-комик Юлия Ахмедова — она показывает, что любые вопросы в отношениях пары можно решить с юмором.
У каждого выпуска телешоу «Нам надо серьезно поговорить», которое стартовало на ТНТ в середине февраля, своя героиня: она подробно делится с Юлией Ахмедовой проблемой в отношениях, и на основе рассказанного ведущая пишет стендап. После этого главную героиню и ее молодого человека, который ни о чем не подозревает, приглашают на концерт юмористки. В определенный момент своего выступления Юлия останавливается у нужного столика и начинает «серьезный разговор» с виновником, подшучивая над его поведением и помогая ему посмотреть на себя со стороны.
Юлия Ахмедова, ведущая шоу «Нам надо серьезно поговорить»: «У меня есть два любимых жанра — стендап и реалити. Я очень люблю телеканал TLC, где делают реалити-шоу буквально из любой жизненной ситуации. И мне показалось, что было бы здорово объединить два этих родственных жанра — они действительно похожи тем, что и в одном, и в другом жанре речь идет о реальной жизни. Тем более что на российском ТВ такого еще никто не делал».
Решение
Запуск шоу состоялся в День всех влюбленных. За четыре дня до старта в официальной группе ТНТ «ВКонтакте» подписчицам предлагалось рассказать в комментариях Юлии Ахмедовой о том, что их не устраивает в общении с их молодыми людьми.
После анализа более 500 комментариев пользователей «ВКонтакте» были выбраны 17 самых распространенных ответов. Комик записала на их основе короткие аудиосообщения, которые использовались в специальном чат-боте в рамках промо проекта.
В диалоге с ботом девушке нужно было написать «проблема» и выбрать один из предложенных в списке вариантов. Например, «Мой парень раскидывает носки по квартире» или «Мой парень не уделяет мне время».
После завершения диалога с ботом участнице поступал звонок — трубку нужно было передать мужчине. Ничего не подозревающий молодой человек брал телефон и слышал голос Юлии Ахмедовой, которая по-доброму иронизировала над его привычками и призывала «серьезно поговорить». Сообщения отличались в зависимости от обозначенной с помощью бота проблемы. Например, звонок мог быть таким: «Привет, это Юлия Ахмедова, и нам надо серьезно поговорить. Твой дом — твоя крепость, но ловушки из твоих носков скорее отпугивают твою женщину, а не плохих парней. Предлагаю встретиться в пятницу в 20:00 на ТНТ и все обсудить». Каждое сообщение давало проекту дополнительное промо: в конце реплики юмористка напоминала «собеседнику», когда нужно подключиться к шоу на ТНТ.
Одновременно с чат-ботом в официальной группе телеканала во «ВКонтакте» был запущен баннер-счетчик звонков.
«Такие активации дают зрителям почувствовать себя в роли участников проекта, а наши звезды сразу оказываются ближе, чем кажется. Так это и работает: сначала делишься своими историями, потом включаешь ТНТ и смотришь такие же реальные, непридуманные темы героинь нового шоу», — пояснили механику представители телеканала ТНТ.
Помимо «звонков» во «ВКонтакте» команда телеканала продвигала проект в Instagram. В официальном профиле ТНТ размещалась ссылка, по которой пользователь мог получить одну из случайных масок в виде плашки с описанием популярной проблемы. Следом появлялась вторая плашка с надписью «Нам надо серьезно поговорить». С каждым переходом по ссылке маска выдавала новую «проблему».
Результаты
- По итогам промокампании с чат-ботом общая длительность звонков «от Юлии
Ахмедовой» составила 13,5 часов.
- Более 33 тыс. пользователей Instagram «примерили» маску «Нам надо
поговорить!».
- Количество показов Stories с маской составило почти 200 тыс.