Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello


Кейсы | 14 Февраля 2020

Для любви нужны две пары глаз. Новый мини-фильм о любви и смартфонах от Raffaello
В преддверии самого романтичного праздника, команда бренда Raffaello решила продолжить традицию и подарить своим поклонникам новый мини-фильм о любви. На этот раз бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные

Задача

Снять мини-фильм о любви в честь дня Святого Валентина.

Идея

Идея «Люби, а не лайкай» родилась в ответ на растущее беспокойство по поводу влияния технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью нашей повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение, даже с близкими людьми, часто происходит в сети. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюбленных отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

Сергей Терехов, директор категории «Конфеты», Ферреро Руссия

«Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь (потому что лайки никогда не заменят настоящие чувства)».

Отношения между людьми — область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда иметь перед глазами лицо любимого человека и находить пару среди бесконечного количества вариантов меняют наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой авторы хотели без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии — только часть жизни, и встречи в реальном мире делают ее богаче и интереснее. Нужно только иногда поднимать глаза.

Кирилл Ермошин, руководитель творческой группы, DADA Agency

«Мы не луддиты. Мы не призываем отключаться от интернета и уходить в леса, но считаем, что один день можно полностью посвятить любимому человеку, не отвлекаясь на телефон. В наше время это может стать самым большим подарком».

Решение

Бренд команда Raffaello и DADA Agency вместе с режиссером Маратом Адельшиным и производственной компанией WRAP сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок о бок, они не замечают друг друга, поглощенные телефонами, и только случайность помогает им встретиться.

 

Марат Адельшин, режиссер-постановщик

«“Поглощенные соцсетями”, — именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки… Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем ролике. Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг».

Кампания «Люби, а не лайкай» не ограничится фильмом. Команда бренда планирует активности в диджитал-каналах, которые помогут поклонникам бренда испытать опыт отказа от гаджетов на себе.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама