Кейс LADA: первое тестирование нового брендового формата Twitter в России
В 2019 инструментарий Twitter пополнился новыми брендовыми форматами для работы с вовлеченностью, узнаваемостью и удержанием аудитории, которые получили большую популярность на зарубежных рынках. В России первыми новый инструмент — Like to Remind — протестировала LADA совместно с агентством OMD OM Group и Httpool, официальным партнером Twitter по продаже рекламы в России и СНГ
Главное преимущество Like to Remind — ненавязчивость, ведь для подписки достаточно всего одного клика. Ставя лайк, пользователь делает осознанное решение и дает добровольное согласие на получение напоминаний. Это позволяет работать только с заинтересованной аудиторией.
Задачи
- Анонс LADA Vesta с автоматической трансмиссией.
- Максимальный охват целевой аудитории и удержание ее интереса в день релиза.
Решение
Сбор аудитории
Запуск промотвита с призывом поставить лайк для получения уведомления о старте продаж модели LADA Vesta с автоматической трансмиссией в официальном аккаунте @LADA_Russia.
После того как пользователь поставил лайк, он получает персонализированное уведомление с благодарностью от бренда.
Напоминание о релизе
В день старта продаж LADA Vesta участники активации получают уведомление с возможностью перейти на сайт и узнать подробности о новой модели.
Увеличение охвата
Чтобы поддержать релиз новой модели, дополнительно были запущены рекламные форматы First View и Promoted Trend. Это позволило охватить промо-сообщением суточную аудиторию Twitter в России в день старта продаж и закрепить брендированный хештег #ladavesta в топе обсуждаемых тем.
Период кампании: 19–25 ноября 2019 года
Результаты:
- 1 213 лайков твита-напоминания;
- 41 541 взаимодействие с твитом, включая ретвиты и комментарии;
- 5 000+ твитов с упоминанием хештега #ladavesta в дни проведения рекламной кампании.