Кейс Polaris: эффективность больших и маленьких блогеров при продвижении бьюти-коллекции
На примере работы с брендом Polaris агентство Feedstars объясняет, как разные категории блогеров помогают достигнуть общих KPI
Цели кампании
- Рассказать Instagram-аудитории, ведущим активный образ жизни девушкам о новой линейке продукции Polaris MINI.
- Стимулировать продажи онлайн.
Решение
Провести кампанию в два этапа соответственно целям:
- Awareness;
- Сonversion.
Бюджет всей кампании был поделен на две части примерно поровну.
Awareness
Для достижения прогнозируемых результатов по первому пункту были задействованы «большие» блогеры.
Волна публикаций стартовала в феврале 2019 года у travel-блогеров, которые передали основную концепцию линейки MINI — компактность и эффективность, что актуально для путешествий.
Девушки публиковали атмосферные фотографии, демонстрируя аудитории трансформацию образа в формате «До и после». 8 блогеров разместили фото каруселью: на первом фото — до, на втором — после, на третьем — продукт.
Дополнительно инфлюенсеры публиковали промокоды на скидку при покупке товара из коллекции MINI.
Примеры публикаций
Результаты
- Охват — 1 274 294;
- Показы — 1 723 497;
- Лайки — 145 595;
- Комменты — 717;
- Сохранения — 5 723.
Сonversion
Для работы со вторым этапом в июне-июле 2019 года с целью достижения конверсионных показателей эксперты Feedstars выбрали «маленьких» блогеров (100-250 000 подписчиков). На вовлечение небольшие блогере работают лучше крупноохватных. Механика предполагала такую же карусель, как и в первой части кампании.
Примеры публикаций
Результаты
- Охват — 1 234 410;
- Лайки — 192 485;
- Комменты — 1 994;
- Сохранения — 9 913.
Сравнительный анализ кампании
Показатель |
Awareness |
Сonversion |
Охват |
1 274 294 |
1 243 410 |
Лайки |
145 595 |
192 485 |
Комменты |
717 |
1 994 |
Сохранения |
5 723 |
9 913 |
Выводы
Оба этапа реализованы ,превышая прогнозируемые показатели и в соответствии с поставленными задачами. Как и было запланировано, при равных бюджетах и аудиториях подписчиков («маленьких» блогеров было в 3 раза больше «больших»), первый этап достиг большего охвата, второй — получил больше вовлечения.
Команда Polaris
- Татьяна Шумакова — директор по маркетингу;
- Анна Соколова — Head of Digital Marketing;
- Екатерина Попова — Digital Manager.
Команда Feedstars
- Екатерина Прохорова — управляющий партнер;
- Руслан Богданов — креативный директор;
- Кирилл Заславский — руководитель отдела по работе с клиентами;
- Оксана Архипова — руководитель отдела закупки;
- Наталья Зарайская — Digital PR Manager;
- Ольга Княгинина — Digital PR Manager Feedstars.