Кейс Polaris: эффективность больших и маленьких блогеров при продвижении бьюти-коллекции


Кейсы | 16 Января 2020

Кейс Polaris: эффективность больших и маленьких блогеров при продвижении бьюти-коллекции
На примере работы с брендом Polaris агентство Feedstars объясняет, как разные категории блогеров помогают достигнуть общих KPI

Цели кампании

  • Рассказать Instagram-аудитории, ведущим активный образ жизни девушкам о новой линейке продукции Polaris MINI.
  • Стимулировать продажи онлайн.

Решение

Провести кампанию в два этапа соответственно целям:

  1. Awareness;
  2. Сonversion.

Бюджет всей кампании был поделен на две части примерно поровну.

Awareness

Для достижения прогнозируемых результатов по первому пункту были задействованы «большие» блогеры.

Волна публикаций стартовала в феврале 2019 года у travel-блогеров, которые передали основную концепцию линейки MINI — компактность и эффективность, что актуально для путешествий.

Девушки публиковали атмосферные фотографии, демонстрируя аудитории трансформацию образа в формате «До и после». 8 блогеров разместили фото каруселью: на первом фото — до, на втором — после, на третьем — продукт.

Дополнительно инфлюенсеры публиковали промокоды на скидку при покупке товара из коллекции MINI.

Примеры публикаций

Результаты

  • Охват — 1 274 294;
  • Показы — 1 723 497;
  • Лайки — 145 595;
  • Комменты — 717;
  • Сохранения — 5 723.

Сonversion

Для работы со вторым этапом в июне-июле 2019 года с целью достижения конверсионных показателей эксперты Feedstars выбрали «маленьких» блогеров (100-250 000 подписчиков). На вовлечение небольшие блогере работают лучше крупноохватных. Механика предполагала такую же карусель, как и в первой части кампании.

Примеры публикаций

Результаты

  • Охват — 1 234 410;
  • Лайки — 192 485;
  • Комменты — 1 994;
  • Сохранения — 9 913.

Сравнительный анализ кампании

Показатель

Awareness

Сonversion

Охват

1 274 294

1 243 410

Лайки

145 595

192 485

Комменты

717

1 994

Сохранения

5 723

9 913

Выводы

Оба этапа реализованы ,превышая прогнозируемые показатели и в соответствии с поставленными задачами. Как и было запланировано, при равных бюджетах и аудиториях подписчиков («маленьких» блогеров было в 3 раза больше «больших»), первый этап достиг большего охвата, второй — получил больше вовлечения.

Команда Polaris

  • Татьяна Шумакова — директор по маркетингу;
  • Анна Соколова — Head of Digital Marketing;
  • Екатерина Попова — Digital Manager.

Команда Feedstars

  • Екатерина Прохорова — управляющий партнер;
  • Руслан Богданов — креативный директор;
  • Кирилл Заславский — руководитель отдела по работе с клиентами;
  • Оксана Архипова — руководитель отдела закупки;
  • Наталья Зарайская — Digital PR Manager;
  • Ольга Княгинина — Digital PR Manager Feedstars.




doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама