Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest

В 2019 году «МегаФон» стал партнером сразу нескольких крупных музыкальных событий в России. В отличие от прошлых лет, в этот раз особая ставка была сделана на онлайн-продвижение бренда. В новом кейсе рассказываем о том, как «МегаФон» придумал суперноминацию для интерактивного конкурса молодых талантов социальной сети «Одноклассники» и «Барабанов.fm» — ОК LIVE BANDS на летнем фестивале LiveFest

Кейс «МегаФона» и «Одноклассников»: суперноминация для молодых музыкантов на LiveFest

Задачи бренда

  • Поддержать тезис, что «МегаФон» открывает новые имена в музыке.
  • Привлечь в социальных сетях дополнительную молодую аудиторию.

Решение

LiveFest — популярный музыкальный фестиваль, который проходит несколько раз в год на сочинском курорте «Роза Хутор».

В этом году организаторы фестиваля сделали особую ставку на молодых исполнителей, выделив для них отдельную сцену. Для «МегаФона» это стало решающим фактором для принятия решения об интеграции — компании важно было показать аудитории, что бренд следует популярным трендам и разбирается в современной музыке.

Суперноминация для суперталантов

К LiveFest социальная сеть «Одноклассники» и платформа Barabanov.FM устроили конкурс талантов, в котором предлагали молодым музыкантам записать видео со своим выступлением. Трое победителей получали возможность выступить на сцене фестиваля.

Одна из особенностей конкурса заключалась в том, что он полностью проходил в мобильном стриминговом приложении OK Live. В коммуникации использовались прямые эфиры и их записи в ОК.

Для «МегаФона» подобный конкурс стал отличным способом онлайн-интеграции. Бренду удалось встроиться в механику проекта и среди трех финалистов объявить суперноминацию с отдельным призом.

На странице бренда в «Одноклассниках» пользователям предлагалось выбрать среди трех победителей одного, который заслуживает особенный приз — запись сингла с аранжировкой в профессиональной студии.

Механика голосования была схожа с концепцией проведения основного конкурса, поэтому воспринималась пользователями органично. Кроме того, она позволяла привлечь внимание к бренду, ведь выбор победителя проходил в официальном сообществе «МегаФон».

Антон Данилов, руководитель направления креативных проектов и продуктовых интеграций «Одноклассники»:

«Приз от «Мегафона» не просто стал частью игровой механики, но и принес настоящую пользу участникам и победителям. Айдентика бренда партнера нативно вписалась в конкурс, а приз стал дополнительным мотиватором для музыкантов. Это наш первый музыкальный конкурс такого масштаба, поэтому мы очень много времени уделяли устранению барьеров для участников, в том числе адаптировали рекламу под номинацию».

Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам PR-департамента «МегаФона»

«Digital-активация удачно дополнила сотрудничество компании с фестивалем, так как победители конкурса выступили на сцене LiveFest, а сам конкурс отлично подошел под наше стремление работать на территории актуальной музыки и помогать открывать новые имена».

Результаты

По итогам голосования победила группа Bosaya. Именно ей достался приз от бренда.

Несмотря на простую механику, о суперноминации «МегаФона» узнали более 10,3 млн пользователей благодаря анонсированию конкурса в официальном аккаунте компании в соцсетях и 89 публикациям о старте активности в СМИ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru