Кейс ЖК ELEVEN: Домоцентризм как концепция эволюции в недвижимости


Кейсы | 27 Ноября 2019

SmartHeart помогли РСТИ (Росстройинвест) разработать манифест для их нового премиального жилого комплекса

Самодостаточность — это способность человека решать многие жизненные задачи собственными силами. Данное качество подразумевает полное отсутствие страха остаться одному, умение обеспечить себя необходимым без помощи других людей. А что, если этим верным помощником на пути к самореализации станет ваш дом? Место, в которое вы приходите каждый день. Место, которое становится вашим местом силы. Где есть все, чтобы почувствовать себя на вершине мира, наблюдая за гущей событий городской жизни столицы.

Исходная точка

Обладая положительным опытом сотрудничества, представители холдинга РСТИ (Росстройинвест) пригласили коммуникационное агентство SmartHeart принять участие в тендере на разработку креативной концепции для рекламной кампании ЖК ELEVEN (ЖК «11»). ЖК ELEVEN — жилой комплекс премиального класса в Пресненском районе ЦАО. Здание состоит из 2 башен (Альфа и Омега) высотой 16 и 17 этажей соответственно. Комплекс рассчитан на 90 квартир с дизайнерской отделкой (из них 2 пентхауса). Высота потолков составит 3,6–3,8 м в квартирах и 4,2 м — в пентхаусах. Также комплекс имеет стилобатную часть и двухуровневый паркинг на 158 машиномест.

В стилобате разместится премиальная инфраструктура: фитнес-клуб с бассейном, детский клуб, ресторан и фуд-маркет. Перед комплексом, со стороны Звенигородского шоссе, архитекторами задуман благоустроенный амфитеатр, который станет частью современного городского пространства. К участку примыкает парк «Красногвардейские пруды», а в шаговой доступности — Пресненский парк, набережная, Московский зоопарк и Планетарий. Рядом расположены ММДЦ «Москва-Сити» и Центр Международной Торговли. Поблизости — несколько магазинов и супермаркетов, ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Новинский пассаж».

В районе 40 детских садов, 15 школ, лицеи, гимназии, музыкальные школы, крупнейшие творческие вузы.

Клиент

Холдинг РСТИ (Росстройинвест) — одна из ведущих российских строительных компаний, которая реализует собственные инвестиционно-строительные проекты, а также успешно работает в рамках государственных контрактов. За 18 лет работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания построила более 1,5 млн кв. м жилой, коммерческой и социальной недвижимости разных классов. В 2019 году холдинг вышел на московский рынок с элитным жилым комплексом ELEVEN.

Задача

Перед командой SmartHeart стояла задача разработки креативной концепции, построенной на уникальном слогане для ЖК ELEVEN. Имиджевый слоган впоследствии должен был стать основным слоганом для позиционирования бренда.

Аудитория

Целевую аудиторию проекта представляют топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса разных возрастных категорий, как правило, 35+. В основном это семейные люди, у которых как минимум один ребенок. Для них это не первая покупка недвижимости, у многих даже не вторая, и у этой аудитории есть четкое представление о комфортном месте для их жизни.

Инсайт

Большинство людей, приближаясь к зрелому возрасту, становятся немного интровертами. Так, целевая аудитория проекта представляет собой самодостаточных людей, у которых есть возможность находиться в центре событий, но при этом они хотят оставаться немного в стороне, обособившись от бурлящей городской жизни.

Решение

Сегодня покупатели премиальных квартир и пентхаусов в Москве мечтают оставаться в центре событий, не выходя из дома. Таким людям необходимо отдыхать в спокойствии и тишине после трудового дня, в стороне от шума и суеты мегаполиса. ЖК ELEVEN полностью ориентирован на потребности своих жильцов и создает вокруг них пространство комфорта и эстетики, которое не хочется покидать.

Учитывая все пожелания клиента и концепцию проекта, команда SmartHeart разработала манифест, который и стал центром формирования рекламной кампании. Акцентируя свое внимание на идее самодостаточности, родилась идея домо-центризма. Что это такое?

Домоцентризм — это когда ты в самом центре динамики и событий, и тебе нет нужды ежедневно сюда стремиться. Ты уже здесь живешь. Домоцентризм — это когда ты выходишь из квартиры, но не покидаешь пределы дома, ведь в его инфраструктуре для тебя все предусмотрено. А если вас окружили дела, люди, встречи и городская суета, то домо-центризм — это тоска по дому, который настолько гармонично спланирован и наполнен, что все остальное, по большому счету, не так значимо. Домоцентризм — это когда ты знаешь, что тебе рукой подать до всего, к чему стремятся многие, но ты этого не делаешь. Просто твой дом становится ближе и интереснее. Просто твой дом становится превыше всего. Домоцентризм — когда дом превыше всего.

Учитывая ключевую идею концепции, дизайнерский отдел агентства SmartHeart использовал в визуальном коде нарочито измененные масштабы, где образ самодостаточного человека отражен в центре дома. Таким образом коммуникация доносит до конечного потребителя, что ключевую роль в идее домоцентризма играет человек.

В результате коммуникация, отраженная в генеральной рекламной кампании, стала воплощением новой идеи — полной гармонизации человека с его жилой средой. Домоцентризм может стать новой эпохой взаимодействия застройщиков с конечным потребителем. Учитывая все необходимые критерии для ощущения полного комфорта в рамках дома и правильное позиционирование бренда, рождается по-настоящему знаковый проект, который станет местом силы для самодостаточных и успешных людей.

Александр Новиков, директор по рекламе и связям с общественностью холдинга РСТИ (Росстройинвест):

«Жилой комплекс ELEVEN является первым проектом холдинга РСТИ в Москве. Мы с особым вниманием отнеслись к выбору подрядчика для разработки креативной концепции проекта, потому что продуманная концепция крайне важна для премиальных объектов недвижимости. Идея домоцентризма соответствует нашему видению проекта и сейчас активно используется в рекламных материалах о ЖК ELEVEN».



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама