Презентация проекта с 15-миллионным охватом: опыт шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ


Кейсы | 30 Августа 2019

Презентация нового шестого сезона шоу «ТАНЦЫ» на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-медиа») стала самой масштабной за всю историю проекта. В ней приняли участие 400 тысяч человек из 23 городов России. Девятичасовую прямую трансляцию в группе ТНТ «ВКонтакте» посмотрели более 2,6 млн пользователей, а охват всех постов в социальных сетях, посвященных запуску шоу, превысил 15 млн человек. Первый выпуск нового сезона шоу показал долю 15,2% в аудитории 14–44

Задачи проекта по продвижению нового сезона:

  • Большому шоу — большая премьера: провести масштабную презентацию проекта для зрителей более чем в двух десятках городов
  • Создать эффект синхронизации всех городов под брендом одного шоу
  • Рассказать не только о проекте «ТАНЦЫ», но и обо всех телепроектах нового сезона ТНТ
  • Обеспечить первому выпуску шоу хорошую долю телесмотрения на ТВ

В разные годы команда ТНТ к премьере шоу «ТАНЦЫ» придумывала самые нестандартные активности: от локальных мастер-классов до концертов. В этом году команда маркетинга телеканала провела презентацию сезона сразу в 23 городах России, включая Москву, в которой была организована студия прямой трансляции, объединившая все города. Трансляция стала возможна благодаря функционалу социальной сети «ВКонтакте».

«ТАНЦЫ» объединяют

Премьера нового сезона состоялась 24 августа. На протяжении одного дня с 12 до 20 часов в Перми и Челябинске, Омске и Новосибирске, Владивостоке, Иркутске и других городах шла «танцевальная гонка» — соревнование за звание танцевальной столицы России. Важным ее условием была непрерывность: жители должны были в режиме нон-стоп поддерживать танец на сцене ТНТ, а специальный секундомер фиксировал время, проведенное в танце. Победителем среди городов стал Ставрополь — здесь танцпол оставался в движении более 14 часов! 

Кроме того, в этом году города получили шанс стать известными на всю страну. Жители каждого города при участии лучших местных хореографов подготовили номера, которые рассказали о них нечто особенное — это танцы у знаковых мест, танцы с «фишками» самих исполнителей. Так, иркутяне танцевали с нерпами, красноярцы — у Коммунального моста, который изображен на десятирублевой купюре, екатеринбуржцы — у Ельцин-центра. В определенное время города выходили на связь с московской студией, которая вела трансляцию в группе ТНТ «ВКонтакте», и показывали свой танец зрителям.

Также в городах прошли мастер-классы, которые на месте проводили участники всех сезонов шоу «ТАНЦЫ» — от первого до пятого. Танцовщики не только учили публику разным движениям, но и подбадривали в гонке, и выходили на связь с Москвой: зрители трансляции были счастливы снова увидеть тех, за кого они в разное время отдавали свои голоса. 

«ТАНЦЫ» со звездами

Пока студия принимала гостей и представляла визитки городов, ТНТ устроил для поклонников шоу совместный просмотр первого выпуска проекта на большом экране в модном фудмолле «Депо.Москва». Просмотр реалити-шоу — это как просмотр спортивных соревнований: зрителям важно смотреть их здесь и сейчас и разделять эмоции.

На площадке прошли VR-танцы под «виртуальным» руководством Гарика Рудника и мастер-классы от наставников проекта: Мигеля, Егора Дружинина и Татьяны Денисовой в формате аудио. Гости фудмолла надевали наушники и повторяли движения по специально расчерченным на асфальте схемам. Ведь для успешного танца в команде не обязательно быть профи — главное, не стесняться и пробовать! Раскрепостить участников помогали актеры Даша Баскакова, Светлана Саягова и Настя Калашникова, которые через VR-очки задавали ритм на танцполе.

Презентацию нового сезона и все активности вели звезды ТНТ. В студии ТНТ в фудмолле «Депо.Москва» в этот день побывали наставники и хореографы шоу «ТАНЦЫ» Егор Дружинин, Вова Гудым, Катя Решетникова и Гарик Рудник, танцовщики из пятого сезона, финалисты шоу «ПЕСНИ» Кристина Кошелева, Ксюша Минаева, АMCHI и ARS-N, стендап-комики Алексей Щербаков и Артем Винокур, экстрасенс Александр Шепс, актеры сериалов «ЖУКИ», «ТРИАДА», «Чернобыль. Зона отчуждения» и многие другие. А принимали гостей и целый день развлекали огромную аудиторию трансляции комики телеканала — Илья Соболев, Андрей Родной, Женя Чебатков, Антон Шастун и Дмитрий Позов.



Звезды ТНТ не только приветствовали города, но и рассказывали о телепремьерах ТНТ — новом комедийном сериале «ЖУКИ» (стартует 2 сентября) и сериале «ТРИАДА» (стартует 30 сентября).

День завершился большим концертом от финалистов пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. Алексей Летучий, Марк Куклин, Лера Бабаян, Саша Перцев, Саша Ли, Юви, Родика Букшан и Маша Худорожкова станцевали лучшие номера сезона и пожелали удачи новому поколению шоу «ТАНЦЫ».

В итоге: 

  • Трансляция шла 9 часов и собрала 2 617 674 просмотров
  • Пользователи написали к трансляции 13 000 комментариев и поставили столько же лайков
  • В студию пришли 44 звездных гостя, чтобы представить 16 проектов из нового сезона ТНТ
  • 400 000 человек в 23 городах России приняли участие во Всероссийском танцевальном фестивале и натанцевали суммарно 280 часов
  • 25 000 человек прошли первый танцевальный мастер-класс в VR 360 от героев шоу «ТАНЦЫ»
  • 9 часов люди танцевали в Камергерском переулке в Москве в наушниках под мастер-класс в формате аудио от наставников проекта
  • 24 августа в соцсетях охват постов, посвященных запуску, составил 15 000 000 человек
  • 5 000 000 просмотров собрал челлендж #ТАНЦЫТНТ в TikTok
  • Стикеры ТНТ в Instagram stories по тегу #tntancy6 были использованы 5 632 026 раз
  • 15,2% — доля первого выпуска нового сезона шоу ТАНЦЫ на ТНТ по аудитории 14–44
Первый выпуск шестого сезона шоу «ТАНЦЫ», который вышел на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-медиа») 24 августа, показал отличные доли телесмотрения. По данным Mediascope, он занял второе место на этой неделе, чуть уступив «Однажды в России». А на следующий день после старта шестого сезона, 25 августа, шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ получило приз «За вклад в развитие Танцевальной индустрии страны» на Всероссийской танцевальной премии Dance.RUssian Awards 2019.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама