Как снизить стоимость заявки в строительной тематике

Как оптимизировать контекстную рекламу в строительной тематике на примере кейса i.com

Картинка Как снизить стоимость заявки в строительной тематике

Клиент: производитель строительных материалов.

Задача: повышение узнаваемости бренда и продажи продукции.

Целевое действие: переход с брендового сайта на сайты дилеров для осуществления покупки.

Основные трудности:

  • Официальный сайт носит информационный характер и не предполагает продажу продукции через интернет.
  • Сложно отследить действия пользователей после их перехода с сайта на сайты дилеров.

Срок размещения: 8 месяцев.

Для размещения контекстной рекламы использовалась брендовая семантика и категорийные запросы на поиске и в сетях, аудитории ремаркетинга. В качестве объявлений на поиске применялись стандартные развернутые текстовые объявления. В сетях использовались текстово-графические блоки, адаптивные объявления и динамические баннеры. Для расчета эффективности размещений использовались сводные отчеты из рекламных и аналитических систем. В системе автоматизации были настроены колонки с пользовательскими параметрами для расчета KPI (CPA, CR). Оптимизация происходила по результатам А/Б тестирования, мониторинга поисковых запросов на поиске, мест размещений (площадок) в сетях. Из данных аналитических систем при оптимизации немаловажное значение имеет показатель отказов, время на сайте и глубина просмотра страниц. Таким образом учитывалась вся цепочка до момента конверсии.

Результаты

Оптимизация кампаний с брендовыми запросами

Для снижения количества показов рекламы по нерелевантным фразам на основе статистики поисковых запросов и Wordstat был сформирован и загружен список минус-слов, добавлены операторы. Это привело к улучшению таких показателей как CTR, CR и снижению CPC, CPA. Данная оптимизация проводится регулярно и каждый раз показывает положительную динамику.

 

До/После

Клики

Конверсии

CR

CPA динамика

До оптимизации

 ↑ на 27%

 ↑ на 36%

12,93%

↓ на 14%

После оптимизации

14,74%

 

Площадки в сетях

Для повышения качества трафика из РСЯ производится регулярное пополнение списка запрещенных площадок, который формируется на основе сводных отчетов по эффективности. В список вносятся площадки с высоким CPA, высоким показателем отказов при более 100 кликов и отсутствием конверсий. Рост количества кликов обусловлен снижением CPC, улучшением качества трафика и более рациональным использованием бюджета.

 

До / После

Клики

Конверсии

CR

CPA-динамика

До чистки

 ↑ на 31%

 ↑ на 53%

8,05%

↓ на 173%

После чистки

11,82%

 

Тексты объявлений и акции

При указании в текстах объявлений и расширении информации об акции и скидках количество конверсий возрастает, а CPA снижается.

 

До / После

Клики

Конверсии

CR

CPA-динамика

Без акции

 ↑ на 6%

 ↑ на 21%

12,09%

↓ на 17%

С акцией

16,12%

 

Таргетинг на регионы

Актуальность предложения, количество конверсий, их стоимость различаются в ряде регионов РФ. В процессе оптимизации были исключены показы в девяти регионах с низкой эффективностью. Освободившийся бюджет стал расходоваться более эффективно.

 

До / После

Клики

Конверсии

CR

CPA-динамика

Все регионы РФ

 ↓ на 12%

 ↑ на 11%

10,68%

↓ на 13%

После отключения регионов

13,39%

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.