Как за месяц привлечь тысячу специалистов через CPA


Кейсы | 01 Февраля 2019

Как за месяц привлечь тысячу специалистов через CPA
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект бесплатного российского сервиса по поиску частных специалистов «Профи.ру». В результате за один месяц удалось собрать более тысячи валидных анкет

Задача

  • Размещение рекламы сервиса «Профи.ру» с оплатой за результат.

Результатом рекламной кампании в данном случае считалась регистрация на сайте сервиса специалистов в любой категории, кроме репетиторов и докторов.

Критерии качества лида:

  • указан номер телефона, по которому возможно дозвониться до оставившего заявку пользователя;
  • пользователь оставил заявку самостоятельно и хочет работать через сервис «Профи.ру».

Лидами не являются те, кто:

  • указали неактуальный номер телефона;
  • не знают о том, что оставляли заявку;
  • не подходят под ГЕО (РФ) и ЦА (18+).

Решение

В задачи проекта входило размещение рекламы с оплатой за валидную анкету. Необходимо было набрать как можно больше валидных анкет от действующих специалистов.

География размещения: вся Россия. Целевая аудитория: мужчины и женщины, 18+ лет, гражданство неважно.

Запрещенные виды трафика:

  • спам во «ВКонтакте»;
  • мотивированный трафик;
  • контекст;
  • трафик с порно-сайтов.

Время проверки лидов составляло семь дней.

Решением для реализации HR-проекта для «Профи.ру» послужило размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. Для этого было задействовано примерно 50 вебмастеров.

В рекламной кампании были задействованы тематические паблики во «ВКонтакте», email-рассылки, а также тематические рассылки про работу. Чтобы избежать спама в пабликах во «ВКонтакте», CPAExchange задействовали собственную антифрод-систему, которая в режиме реального времени видит, что льется нерелеватный (подозрительный) трафик.

База вебмастеров постоянно наращивается, потому что у «Профи.ру» – неограниченные задачи по набору персонала.

Результаты

  • Более тысячи валидных анкет за декабрь 2018 года;
  • конверсия из лида в валидный лид составила около 50%;
  • конверсия из кликов в лиды – около 6%.

Примерное распределение трафика по типам сотрудников (данные одного из активных месяцев):

  • бухгалтерия и юристы 23%;
  • домашний персонал 17%;
  • ремонтники 13%;
  • спортивные тренеры 13%;
  • мастера красоты 12%;
  • фрилансеры 10%;
  • артисты 9%;
  • ветеринары 2%;
  • разное 1%.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама