Как привлечь внимание к исследовательскому проекту и найти участников опросов


Кейсы | 13 Декабря 2018 | 1

Как привлечь внимание к исследовательскому проекту и найти участников опросов
Платформа CPAExchange размещает несколько лет подряд рекламу по модели с оплатой за результат исследовательского проекта InternetOpros.ru

Задачи

  • Размещение рекламы с оплатой за валидного участника-панелиста;
  • Таргетирование рекламы на целевую аудиторию 16+.

Решение

В течение нескольких лет платформа CPAExchange точечно выстраивала воронку из подходящих каналов трафика. У кампании присутствует четкий геотаргетинг: Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск, Казань, Волгоград, Уфа, Красноярск, Пермь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Челябинск.

Лидом является человек, который зарегистрировался на посадочной странице и подтвердил свой e-mail адрес. Неподтвержденные, повторно привлеченные пользователи, а также некачественно заполненные анкеты не принимаются в расчет. Особое внимание уделяется оперативности проверки качества трафика.

Валидными считаются лиды, действительно находящиеся в городе, то есть указавшие в заявке соответствующее местоположение, а не только заполнившие заявку с подходящего по геолокации IP-адреса. Цена за валидный лид не должна превышать 80+ НДС.

В креативах исключаются призывы к заработку, позиционирование проекта как способа получения альтернативного дохода. Все лиды, пришедшие по креативам с упоминанием денежной мотивации, отклоняются, а также не подлежат оплате.

Результат

Основной результат — это приведение тысяч валидных регистраций в месяц в соответствии с оговоренными критериями, в течение нескольких лет.

Самым подходящим каналом привлечения качественных лидов оказался e-mail, хотя у данного канала есть недостаток: в нем нельзя размещаться слишком долго.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама