Как привлечь внимание к исследовательскому проекту и найти участников опросов

Платформа CPAExchange размещает несколько лет подряд рекламу по модели с оплатой за результат исследовательского проекта InternetOpros.ru

Картинка Как привлечь внимание к исследовательскому проекту и найти участников опросов

Задачи

  • Размещение рекламы с оплатой за валидного участника-панелиста;
  • Таргетирование рекламы на целевую аудиторию 16+.

Решение

В течение нескольких лет платформа CPAExchange точечно выстраивала воронку из подходящих каналов трафика. У кампании присутствует четкий геотаргетинг: Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск, Казань, Волгоград, Уфа, Красноярск, Пермь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Челябинск.

Лидом является человек, который зарегистрировался на посадочной странице и подтвердил свой e-mail адрес. Неподтвержденные, повторно привлеченные пользователи, а также некачественно заполненные анкеты не принимаются в расчет. Особое внимание уделяется оперативности проверки качества трафика.

Валидными считаются лиды, действительно находящиеся в городе, то есть указавшие в заявке соответствующее местоположение, а не только заполнившие заявку с подходящего по геолокации IP-адреса. Цена за валидный лид не должна превышать 80+ НДС.

В креативах исключаются призывы к заработку, позиционирование проекта как способа получения альтернативного дохода. Все лиды, пришедшие по креативам с упоминанием денежной мотивации, отклоняются, а также не подлежат оплате.

Результат

Основной результат — это приведение тысяч валидных регистраций в месяц в соответствии с оговоренными критериями, в течение нескольких лет.

Самым подходящим каналом привлечения качественных лидов оказался e-mail, хотя у данного канала есть недостаток: в нем нельзя размещаться слишком долго.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru