Как привлечь внимание к исследовательскому проекту и найти участников опросов
Платформа CPAExchange размещает несколько лет подряд рекламу по модели с оплатой за результат исследовательского проекта InternetOpros.ru
Задачи
- Размещение рекламы с оплатой за валидного участника-панелиста;
- Таргетирование рекламы на целевую аудиторию 16+.
Решение
В течение нескольких лет платформа CPAExchange точечно выстраивала воронку из подходящих каналов трафика. У кампании присутствует четкий геотаргетинг: Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск, Казань, Волгоград, Уфа, Красноярск, Пермь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Челябинск.
Лидом является человек, который зарегистрировался на посадочной странице и подтвердил свой e-mail адрес. Неподтвержденные, повторно привлеченные пользователи, а также некачественно заполненные анкеты не принимаются в расчет. Особое внимание уделяется оперативности проверки качества трафика.
Валидными считаются лиды, действительно находящиеся в городе, то есть указавшие в заявке соответствующее местоположение, а не только заполнившие заявку с подходящего по геолокации IP-адреса. Цена за валидный лид не должна превышать 80+ НДС.
В креативах исключаются призывы к заработку, позиционирование проекта как способа получения альтернативного дохода. Все лиды, пришедшие по креативам с упоминанием денежной мотивации, отклоняются, а также не подлежат оплате.
Результат
Основной результат — это приведение тысяч валидных регистраций в месяц в соответствии с оговоренными критериями, в течение нескольких лет.
Самым подходящим каналом привлечения качественных лидов оказался e-mail, хотя у данного канала есть недостаток: в нем нельзя размещаться слишком долго.