Как масштабировать закупку трафика через in-app инвентарь, при этом не потеряв в качестве

DSP-платформа bidease разработала кампанию по масштабированию трафика для мобильного приложения интернет-магазина Joom

Картинка Как масштабировать закупку трафика через in-app инвентарь, при этом не потеряв в качестве

Задачи

Увеличить одновременно число установок приложения, платящих пользователей, количество первых покупок и величину среднего чека

Решение

Для формирования эффективных стратегий продвижения на начальном этапе необходимо было исследовать поведение пользователей во всех точках взаимодействия с мобильным приложением и проследить всю пользовательскую воронку:

  • установка приложения
  • поиск/выбор товара
  • выбор способа оплаты
  • оформление заказа
  • оплата

Следующим шагом стала настройка интеграции с платформой мобильной аналитики Adjust для своевременной передачи статистики и оперативной оптимизации рекламных кампаний.

На третьем этапе произведена подготовка креативов для различных форматов, среди которых:

  • banners (креативы-полоски)
  • interstitials (полноэкранные креативы)
  • video (видео)
  • playable (интерактивные креативы)

Затем командой bidease были запущены рекламные кампании и проведены многочисленные split-тесты креативов на всех биржах, подключенных к dsp-платформе. Необходимое условие для продуктивности любой рекламной кампании - правильные и обширные тесты. Они позволяют проверить, как разные форматы рекламы ведут себя в приложениях. А также выявить паблишеров с целевой аудиторией, которая будет не просто устанавливать приложение, но и совершать дальнейшие целевые действия, например, покупки.

Результаты сентября

На графике наглядно видно, что на старте рекламной кампании качество трафика было ниже ожиданий. Это связано с тем, что деньги инвестировались в обучение рекламных кампаний для выявления наиболее успешных связок.

Оптимизация кампаний проводилась на второй день после того, как пользователи установили приложение. По модели bidease, которая была построена для Joom, были отключены те паблишеры, у которых окупаемость трафика вызывала сомнения. Таким образом, уже на 3-ей неделе специалисты смогли стабилизировать объемы и качество закупаемого трафика.

Результаты октября

В октябре удалось удерживать достигнутые объемы - совершалось около 20 000 установок еженедельно, при этом качество трафика сохранялось. После того, как были найдены и масштабированы успешные связки, стало возможным дальнейшее инвестирование в поиск новых эффективных пересечений.

Для оценки результативности рекламной кампании использовались следующие показатели:

0week — когортный период статистики равный первой недели жизни пользователя

ARPU — average revenue per user, средний доход с одного активного пользователя

ARPPU — average revenue per paying user, средний доход на одного платящего пользователя

revenue — общее количество денег, оборот

установки — количество уникальных установок

Онлайн-ритейлер Joom продолжает работать с платформой bidease.

В инфографике представлены данные о рекламных кампаниях Joom в России за период с 1 сентября по 31 октября. Компания специально решила не использовать ноябрьскую статистику в кейсе, поскольку в этом месяце проходит крупная распродажа, которая дает пиковое количество продаж интернет-сервису.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru