Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек
Задача
Адаптировать для российского рынка глобальную имиджевую кампанию Hyundai «Есть что вспомнить!» (Brilliant Memories), направленную на укрепление бренда и повышение лояльности его клиентов в России.
Целевая аудитория
Владельцы автомобиля Hyundai, проживающие на территории России.
Решение
Проведение спецпроекта с конкурсной механикой.
Механика
Клиентам Hyundai было предложено поделиться историей о самом приятном воспоминании, связанном с их автомобилем. Для участия в конкурсе они регистрировались на специальном сайте, где размещали свои рассказы с фотографиями. На этом же сайте проходило голосование за конкурсные работы.
Ссылкой на свою историю можно было поделиться в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», призывая друзей проголосовать за нее.
20 участников, набравших наибольшее количество голосов, стали финалистами. Среди них жюри выбрало трех победителей, которые выиграли главный приз — поездку в Южную Корею на двоих. Остальные 17 финалистов получили камеру GoPro Hero 5 Black Edition.
Анонсирование
Для анонсирования использовались пять основных каналов: контекстная реклама, баннерная реклама, рекламные посты в социальных сетях, PR и email-маркетинг. Все выбранные каналы вели на сайт конкурса.
Дополнительные активации
12 финалистов конкурса из разных городов приняли участие в фотосессии в Москве. Они позировали в разных образах рядом с самым новым на тот момент автомобилем Hyundai Solaris.
Как проходила фотосессия
Снимки с фотосессии Hyundai
Получившиеся фотографии стали частью выставки «Есть что вспомнить», прошедшей в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате. Из Южной Кореи на выставку привезли креативные работы, созданные из элементов автомобилей Hyundai в рамках глобальной кампании Brilliant Memories.
Результаты кампании