Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом


Кейсы | 05 Сентября 2018

Как укрепить эмоциональную связь с автомобильным брендом
Для бренда Hyundai крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, и креативные активности в digital хорошо этому способствуют. В рамках кампании, проведенной агентством Nectarin, владельцы Hyundai прислали более 1600 конкурсных работ, а общий охват уникальных пользователей достиг почти 6 млн человек

Задача

Адаптировать для российского рынка глобальную имиджевую кампанию Hyundai «Есть что вспомнить!» (Brilliant Memories), направленную на укрепление бренда и повышение лояльности его клиентов в России.

Целевая аудитория

Владельцы автомобиля Hyundai, проживающие на территории России.

Решение

Проведение спецпроекта с конкурсной механикой.

Механика

Клиентам Hyundai было предложено поделиться историей о самом приятном воспоминании, связанном с их автомобилем. Для участия в конкурсе они регистрировались на специальном сайте, где размещали свои рассказы с фотографиями. На этом же сайте проходило голосование за конкурсные работы.

Ссылкой на свою историю можно было поделиться в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», призывая друзей проголосовать за нее.

20 участников, набравших наибольшее количество голосов, стали финалистами. Среди них жюри выбрало трех победителей, которые выиграли главный приз — поездку в Южную Корею на двоих. Остальные 17 финалистов получили камеру GoPro Hero 5 Black Edition.

Анонсирование

Для анонсирования использовались пять основных каналов: контекстная реклама, баннерная реклама, рекламные посты в социальных сетях, PR и email-маркетинг. Все выбранные каналы вели на сайт конкурса.

Дополнительные активации

12 финалистов конкурса из разных городов приняли участие в фотосессии в Москве. Они позировали в разных образах рядом с самым новым на тот момент автомобилем Hyundai Solaris.

Как проходила фотосессия

Снимки с фотосессии Hyundai

Получившиеся фотографии стали частью выставки «Есть что вспомнить», прошедшей в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате. Из Южной Кореи на выставку привезли креативные работы, созданные из элементов автомобилей Hyundai в рамках глобальной кампании Brilliant Memories.

Результаты кампании

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама