Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»

В декабре 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» совместно с digital-агентством DA!skipper успешно провела кампанию для марки «Ив Роше» в рамках тестирования нового рекламного инструмента VK — «Бонусная программа» (Performance Retail)

Картинка Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»

Как «Ив Роше» использовала новый инструмент VK

С помощью нового бизнес-инструмента компании могут начислить клиентам бонусы за покупки. В рамках рекламной кампании «Ив Роше» нужно было отправить сообщение чат-боту в сообществе бренда в VK и приложить фотографию чека. После проверки чека пользователь получал бонус в виде голосов «ВКонтакте», которые можно было обменять на подарки или стикеры.
За покупку от 250 рублей чат-бот выдавал 9 голосов. Акция проходила с 18 по 27 декабря. Основная целевая аудитория кампании — женщины в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в России.

Источник: https://vk.com/wall-125109707_494

Результаты кампании

Рекламные объявления с анонсом акции «Ив Роше» были показаны 3 миллиона раз, 0,3% охваченной аудитории начали диалог с ботом.
Всего за время кампании было прислано 3384 уникальных чека. Конверсия от начала диалога с ботом до отправки валидного чека составила 12%.

Основную аудиторию кампании составили женщины 18–24 лет, большинство из которых проживает в Москве и Санкт-Петербурге.

За короткий предновогодний период клиенты «Ив Роше» проявили высокий интерес к акции, а средний чек в 3 раза превысил минимальный порог участия.

Организаторы о проекте

Любовь Рыжкова, Digital & E-commerce Director, Yves Rocher:

«В новогодний сезон достаточно тяжело выделиться на фоне обилия праздничных предложений, особенно если говорить о городах-миллионниках и о таком конкурентном сегменте, как косметика. Поэтому мы были рады попробовать новый инструмент, предложенный ВКонтакте, и поддержать трафик в наши бутики. Кроме того, инструмент показался нам интересным с точки зрения механики вовлечения ЦА в наш бренд и позволил измерить O2OC (online-to offline conversion)».

Катя Дард, Client Service Director, DA!skipper:

«Наш клиент, компания «Ив Роше», имеет колоссальный опыт в управлении данными и CRM. Чтобы ответить на потребности такого опытного бренда на российском рынке, наша задача — беспрестанный поиск новых инструментов измерения эффективности рекламы и способов перевыполнения KPI. Важный момент — мы стали одними из первых, кто протестировал новый сервис ВКонтакте «Бонусная программа». Это явно дает нам преимущество в дальнейшем изучении специфики нашей целевой аудитории, помогает понять, как онлайн реклама влияет на продажи офлайн».

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации, «ВКонтакте»:

«Инструмент «Бонусная программа» за короткий период успешно зарекомендовал себя. Это подтверждают кейсы «Ив Роше» и «МакДоналдс». Мы рады, что инструмент эффективно сработал на двух разных категориях ритейла. Отдельно хочется отметить, что кейс «Ив Роше» был реализован в предновогоднее время, когда число эксклюзивных предложений от брендов очень высоко и заинтересовать аудиторию особенно сложно».

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.