Кейс: «Ив Роше» и бонусная программа «ВКонтакте»
В декабре 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» совместно с digital-агентством DA!skipper успешно провела кампанию для марки «Ив Роше» в рамках тестирования нового рекламного инструмента VK — «Бонусная программа» (Performance Retail)
Как «Ив Роше» использовала новый инструмент VK
С помощью нового бизнес-инструмента компании могут начислить клиентам бонусы
за покупки. В рамках рекламной кампании «Ив Роше» нужно было отправить
сообщение чат-боту в сообществе бренда в VK и приложить фотографию чека. После
проверки чека пользователь получал бонус в виде голосов «ВКонтакте», которые
можно было обменять на подарки или стикеры.
За покупку от 250 рублей чат-бот выдавал 9 голосов. Акция проходила с 18 по 27
декабря. Основная целевая аудитория кампании — женщины в возрасте от 18 до 45
лет, проживающие в России.
Источник: https://vk.com/wall-125109707_494
Результаты кампании
Рекламные объявления с анонсом акции «Ив Роше» были показаны 3
миллиона раз, 0,3% охваченной аудитории начали диалог с ботом.
Всего за время кампании было прислано 3384 уникальных чека. Конверсия от начала
диалога с ботом до отправки валидного чека составила 12%.
Основную аудиторию кампании составили женщины 18–24 лет, большинство из которых проживает в Москве и Санкт-Петербурге.
За короткий предновогодний период клиенты «Ив Роше» проявили высокий интерес к акции, а средний чек в 3 раза превысил минимальный порог участия.
Организаторы о проекте
Любовь Рыжкова, Digital & E-commerce Director, Yves Rocher:
«В новогодний сезон достаточно тяжело выделиться на фоне обилия праздничных предложений, особенно если говорить о городах-миллионниках и о таком конкурентном сегменте, как косметика. Поэтому мы были рады попробовать новый инструмент, предложенный ВКонтакте, и поддержать трафик в наши бутики. Кроме того, инструмент показался нам интересным с точки зрения механики вовлечения ЦА в наш бренд и позволил измерить O2OC (online-to offline conversion)».
Катя Дард, Client Service Director, DA!skipper:
«Наш клиент, компания «Ив Роше», имеет колоссальный опыт в управлении данными и CRM. Чтобы ответить на потребности такого опытного бренда на российском рынке, наша задача — беспрестанный поиск новых инструментов измерения эффективности рекламы и способов перевыполнения KPI. Важный момент — мы стали одними из первых, кто протестировал новый сервис ВКонтакте «Бонусная программа». Это явно дает нам преимущество в дальнейшем изучении специфики нашей целевой аудитории, помогает понять, как онлайн реклама влияет на продажи офлайн».
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации, «ВКонтакте»:
«Инструмент «Бонусная программа» за короткий период успешно
зарекомендовал себя. Это подтверждают кейсы «Ив Роше» и «МакДоналдс». Мы рады,
что инструмент эффективно сработал на двух разных категориях ритейла. Отдельно
хочется отметить, что кейс «Ив Роше» был реализован в предновогоднее время,
когда число эксклюзивных предложений от брендов очень высоко и заинтересовать
аудиторию особенно сложно».