Как микс форматов и ретаргетинг обеспечили охват и глубокую коммуникацию с Mazda


Кейсы | 11 Декабря 2017

Как микс форматов и ретаргетинг обеспечили охват и глубокую коммуникацию с Mazda
Как провести имиджевую рекламную кампанию и обеспечить глубокое вовлечение аудитории в продукт? С таким запросом автомобильный бренд Mazda обратился в агентство Мediatoday

Для реализации поставленных целей были сформированы задачи:

· широко охватить интернет-аудиторию;

· выделить тех, кто заинтересовался продуктом;

· направить заинтересованную аудиторию на сайт для дальнейшего изучения конфигурации автомобиля и поиска дилеров.

 

Решение

Рекламная кампания длилась два месяца: с декабря 2016 года по январь 2017 года.

 

Первый этап

Для решения задачи по реализации имиджевой и охватной кампании был выбран рекламный видеоформат pre-roll. Он доказал свою эффективность для рекламы автомобилей, так как позволяет увидеть все преимущества модели в динамике, непринужденно вовлекая аудиторию в продолжительную коммуникацию. Также формат позволяет делать охватные кампании.

Была выбрана широкая ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет со средним и высоким уровнем дохода, проживающие в городах с населением более 100 000 человек. Для максимального охвата конкретные интересы аудитории не указывали.

Второй этап

Второй этап начался через две недели после первого. Были отобраны пользователи, которые досмотрели видеоролик до конца, тем самым показав свою заинтересованность в продукте.

Дополнительное взаимодействие с данной аудиторией велось через формат Fly Screen. Кликнувших на рекламу пользователей направляли на лендинговую страницу клиента.

Выводы

Данный подход позволил в одной рекламной кампании обеспечить как охватное имиджевое размещение, так и глубокое эффективное вовлечение в коммуникацию с брендом, которое положительно отразилось на показателях конверсии клиента. Подход показал повышение эффективности РК в 2,5-3 раза по сравнению со средними показателями одноэтапной кампании. Так как выбор автомобиля – длительный процесс, предполагается дальнейшая работа с найденным сегментом заинтересованной аудитории.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама