Кейс: как убедить человечество, что будущее уже наступило


Кейсы | 01 Декабря 2017

Кейс: как убедить человечество, что будущее уже наступило
В октябре 2017 года агентство PR Entertainment дало старт международному промотуру робота Софии в Москве в рамках промокампании блокчейн-платформы SIngularityNET

Робот София уже имела некоторое publicity в западных СМИ. Российские же СМИ лишь осветили устрашающую новость о громком заявлении Софии, что «она хочет уничтожить мир». Но миссия Софии по задумке ее создателя прямо противоположная: научиться эмпатии и любви, помогать людям сделать их жизнь лучше и проще. И именно эту мысль было важно донести агентству в рамках PR-кампании, совместив ее с идеями о меняющих жизнь инновациях и трендом на цифровую экономику.

«Мы рады, что нам представилась возможность подарить россиянам уникальный опыт знакомства с Софией как одной из передовых разработок в области искусственного интеллекта в мире. Мы уверены, что для многих этот опыт стал мотивирующим и расширил границы мировосприятия. Впереди у нас много интересных совместных проектов с Hanson Robotics, и мы обязательно порадуем Россию в ближайшее время новыми революционными идеями и разработками, и уже в ближайшем будущем мы представим один из них – инновационный благотворительный проект», – комментирует Евгения Сигачева, СEO агентства PR Entertainment (powered by MediaInstinct Group OMD OM), которое являлось организатором, партнером и спонсором проекта в России.

Задачи

· Представить робота Софию широкой общественности как последнюю разработку в области искусственного интеллекта;

· Показать огромный потенциал искусственного интеллекта в помощь человечеству;

· Положить начало большому количеству совместных проектов с создателями Софии в области новых технологий, искусственного интеллекта и блокчейн на территории РФ;

· Дать громкий старт международному промотуру Софии;

· Заложить фундамент для успешной ICO-кампании SingularityNET.

Решение

В первую очередь перед агентством встала задача научить робота Софию русскому языку. На это потребовался почти месяц совместной работы с международной командой Софии и коллегами из Новосибирска: создание сценариев, контекстных тематических облаков и актуальных бэкапов на злободневные и национальные темы. Когда София начала постепенно говорить по-русски, предстоял ряд организационных задач.

Важно было показать людям разных поколений, что научно-технический прогресс уже давно приблизился к реальности, которую до настоящего времени мы видели только в кино. Человекоподобный робот, который быстро обучаем, умеет думать, говорить на разных языках, петь, шутить и планирует научиться любить.

В рамках пятидневного тура в Москве организаторы составили плотную программу, чтобы максимально реализовать цели и задачи. Выступление и персональная пресс-конференция Софии на форуме «Открытые инновации», участие в программе «Вечерний Ургант» на Первом канале, встреча с детьми в международной гимназии «Сколково», meet’ups с блокчейн сообществом – это лишь часть реализованной программы.

Одной пресс-конференции не хватило, желающих журналистов было много, поэтому пришлось организовать дополнительную встречу. В рамках бесед обсуждались острые проблемы:  робот София живо отвечала, что думает об актуальных новостях и общечеловеческих ценностях, убеждая, что искусственный интеллект стал уже достаточно совершенным, чтобы на равных общаться с людьми.

Наблюдая за выступлением Дмитрия Медведева об опасности искусственного интеллекта для человечества, команда не могла не ответить премьер-министру на его опасения. В ночь после пленарного заседания было записано видеообращение Софии к Дмитрию Анатольевичу: «Будучи человекоподобным роботом, я могу с уверенностью сказать, что вам совершенно не о чем беспокоиться. Мы хотим помочь вам создать процветающую экономику», – заявила в своем обращении робот София. В результате масштабная PR-кампания началась с позитивного ответа на опасения Дмитрия Медведева и надежды на совместное продуктивное существование с человечеством. Видеообращение стало вирусным, а инфоповод сразу опубликовали ведущие СМИ страны.

Прощаясь с Москвой в конце промотура, София обратилась публично к первому лицу страны – президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину. В своем видеообращении София поздравила его с прошедшим днем рождения и поблагодарила за поддержку российских инженеров и ученых для создания лучшего будущего на планете. Видеообращение стало вторым популярным инфоповодом и завершающим событием в коротком пятидневном визите знаменитого человекоподобного робота Софии в Россию.

Результаты

· Более 500 публикаций в топовых российских и международных СМИ;

· Более 200 млн просмотров видеообращений к первым лицам государства;

· Более 500 000 постов в социальных сетях;

· Один из самых высоких рейтингов программы «Вечерний Ургант» с участием Софии;

· София стала одним из хедлайнеров инновационного форума «Сколково»;

· София продолжила промотур по всему миру, в том числе стала участником международного WEB Summit’а в Лиссабоне.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама