Effie Russia - Кейс SEVEN «J7 Тонус. Осталось 24 часа»


Кейсы | 27 Ноября 2017

Effie Russia - Кейс SEVEN «J7 Тонус. Осталось 24 часа»
Чем быстрее ты начнешь жить новой жизнью – тем больше ты сможешь от неё получить

Это тот самый кейс, где всем известная проблема стала ярким решением с крутым результатом. Будем в тонусе!

J7 Тонус – сок, перевернувший рынок функциональных напитков. Хочешь жить новой жизнью? Четыре линейки с уникальными ингредиентами вдохнут в тебя новую жизнь. Ведь в них есть витамины, антиоксиданты, пробиотики и многое другое. Полезный микс против бесполезных усилий.

Задача агентства

Задача агентства – провести стимулирующую акцию и донести до потребителя функциональные преимущества четырех соковых линеек. Плохая новость – без использования уникальных кодов и анонсов на упаковке. Понимаете? Да, горячо любимая всеми клиентами в 2015 году чековая акция!

Идея

Главная проблема всех чековых акций – малый отклик. Если покупатель не активировал код сразу после покупки – считаем, что потеряли его навечно. С каждой минутой шанс вспомнить об акции все меньше и меньше.

Как же заставить работать один из самых проблемных инструментов btl? Дорогие подарки? Шантаж покупателей? Щучья икра?!

Чтобы чековая акция была в тонусе, необходимо, чтобы тонус был в механике.

Бренд заявляет: чем быстрее ты начнешь жить новой жизнью, тем больше ты сможешь от нее получить. И мы сделали эти слова новой уникальной механикой, которая перебила по отклику все известные btl-инструменты. В одну секунду слабый кассовый чек стал супер-инструментом. Ведь в отличии от всех instore-инструментов он содержит уникальную информацию о времени покупки.

Реализация

И вот как мы это использовали: в магазине тебя ловит интерактивный POS-материал или промоутер. Ты узнаешь, что если начнешь новую жизнь как можно быстрее и купишь наш офигенски-крутой сок, то сможешь прямо сегодня выиграть 24 000 рублей на дела, которые давно откладывал. Но сколько именно ты сможешь выиграть, зависит только от тебя. Ведь как только ты получишь чек, с каждой минутой сумма твоего потенциального выигрыша будет уменьшаться. А если отложишь на завтра, то вообще «до свидания».

Поэтому держи браслет с адресом сайта и как только получишь чек, начинай новую жизнь прямо сегодня, прямо сейчас. Активируй чек на сайте как можно быстрее и узнай, за какую сумму ты успеешь побороться. Каждый день определяется победитель. Он получает ту сумму, которая напрямую зависит от его тонуса и жажды новой жизни.

Результаты

В результате наша механика позволила превысить и без того амбициозные планы по продажам на 210%. Почему это сработало так круто? Вместо привычных обещаний статичного выигрыша, мы показали динамику упущенной прибыли. А ничто не тонизирует так, как боязнь потерять деньги, которые уже ощущаются своими. Что, в принципе, нам и требовалось. 

Понравилось? Пользуйтесь! И будьте в тонусе!

Авторы креативной концепции: Алексей Лейбович, креативный директор, и Денис Бушуев, руководитель креативной группы, агентство SEVEN

Реализация: агентство SEVEN

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама