Кейс: главная революционная премьера осени – сериал «Хождение по мукам»


Кейсы | 27 Ноября 2017

Кейс: главная революционная премьера осени – сериал «Хождение по мукам»
Многосерийная экранизация романа Алексея Толстого от сценариста Елены Райской и режиссера Константина Худякова приурочена к 100-летию Октябрьской революции

Проект, представленный на телеканале НТВ, повествует о переломных для России событиях 1914–1919 годов. В центре истории – сестры Булавины: Катя и Даша, роли которых исполнили Юлия Снигирь и Аня Чиповская. Также в картине задействованы Павел Трубинер, Леонид Бичевин, Евгений Стычкин, Андрей Мерзликин, Светлана Ходченкова, Антон Шагин, Александр Яценко и другие. 

Реализация

1) Мировая презентация сериала в Каннах

Телеканал НТВ впервые провел официальную презентацию сериала на телерынке MIPCOM. Историческая фреска открывала международный каннский телерынок, поэтому именно западный зритель первым увидел премьерные эпизоды многосерийной ленты «Хождение по мукам». В результате крупнейшая международная компания Dori Media приобрела права на дистрибуцию сериала во все страны еще до показа на телерынке.

2) Переиздание книги «Хождение по мукам»

На ежегодной книжной выставке-ярмарке на ВДНХ состоялась презентация нового издания книги «Хождение по мукам». В рамках мероприятия генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер кинокомпании RWS Юрий Сапронов и актриса Юлия Снигирь рассказали о проекте и о том, почему книга получила вторую жизнь. Книга была переиздана в двух версиях: русской и англоязычной.

«Когда мы начали работу над проектом, вдруг оказалось достаточно сложно найти в книжных магазинах издание произведения «Хождение по мукам». Этот роман – отражение нашей с вами истории и напоминание о том, какие непростые события выпали на долю людей того времени. Привычный уклад их жизни был разрушен, общество претерпело радикальные перемены. На наш взгляд, очень важно, чтобы молодое поколение, которое не видело прошлых экранизаций и не читало романа, знали свою историю, чтобы понимали, что произошло с Россией сто лет назад. Что пережили наши предки. Таким образом, нами было принято решение не только об экранизации романа, но и также мы стали инициаторами переиздания книги», – рассказывает генеральный продюсер телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн.

3) На выставке «Энергия мечты. К 100-летию революции 1917 года» представлены костюмы главных героев

На выставке «Энергия мечты. К 100-летию революции 1917 года», которая проходит в Государственном Историческом музее, представлен реквизит со съемок сериала «Хождение по мукам» – наряды главных героев. Они созданы художниками по костюмам с особой тщательностью, учитывая исторические реалии тех времен.

Также на выставке представлены сотни предметов того времени из музеев и частных коллекций. Преимущественно, это революционные плакаты, часть из которых принадлежит генеральному директору НТВ Алексею Земскому.

4) Премьера в кинотеатре «Октябрь»

15 ноября в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялся премьерный показ сериала «Хождение по мукам». Более 2000 человек собрались в кинотеатре на Новом Арбате, чтобы увидеть первые серии картины. Проект был тепло встречен зрителями и получил признание кинокритиков.

На премьере присутствовали генеральный директор НТВ Алексей Земский, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, режиссер сериала Константин Худяков, сценарист Елена Райская, а также актеры-исполнители главных ролей Аня Чиповская, Юлия Снигирь, Леонид Бичевин, Павел Трубинер, Андрей Мерзликин, Светлана Ходченкова, Владимир Юматов и Алексей Колган.

Также среди гостей были Иосиф Пригожин, Стас Пьеха, Юлия Паршута, Людмила Нарусова, Евгений Цыганов, Джаник Файзиев, Давид Ткебучава, Кирилл Плетнев, Валерия Ланская, Марина Александрова, Алексей Пиманов, Ольга Погодина, звезда французского кино Сами Насери и многие другие.

5) Кантата в рамках холдинга «Газпром-Медиа»

Также для продвижения многосерийного фильма «Хождение по мукам» телеканалом НТВ и селлером «Газпром-медиа» был использован мультиплатформенный инструмент «Кантата». Это сервис для создания кампании в формате «360 градусов» с использованием ресурсов холдинга «Газпром-Медиа» – эфирных и тематических телеканалов, digital, радио и печатных СМИ.

«Кантату» для сериала «Хождение по мукам» запустили за месяц до премьеры сериала на телеэкране. В проекте были задействованы эфирные телеканалы ТВ-3 и ТНТ, все радиостанции холдинга, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Панорама ТВ» и «7 дней».

6) Флешмоб на улицах города Москвы

За четыре дня до премьеры в столице начался масштабный флешмоб: на станциях метро мальчишки-газетчики раздают газету «РУССКIЯ СЕНСАЦIИ», посвященную премьере сериала. Кроме того, уличные чистильщики обуви предлагают прохожим привести туфли в порядок всего за репост новости о премьере. В результате прохожие становятся участниками исторической реконструкции.

Цели рекламной кампании

· Выход на международный кинорынок;

· Представление проекта как культурной ценности;

· Эффективное продвижение продукта среди лояльной ЦА телеканала НТВ и привлечение новой, молодой аудитории.

Премьера сериала состоится на канале НТВ 27 ноября в 21:40.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама