Кейс: «Гоголь» ответил хейтерам цитатами из своих произведений
Мистический детектив «Гоголь.Начало» с Олегом Меньшиковым и Александром Петровым в главных ролях – один из самых ожидаемых российских кинопроектов осени по версии СМИ
Задачи кампании
Коммуникационные задачи:
· устранить или невелировать негатив в комментариях;
· выстроить коммуникацию с потенциальными зрителями.
Медиазадачи:
· привлечение внимания к официальной странице фильма;
· создание дополнительной зоны обсуждения фильма;
· эмпирический маркетинг.
Решение
Комплексная digital-кампания на всех крупных медиаплощадках.
Цель
Вовлечь пользователей в общение с «Гоголем» — главным персонажем фильма «Гоголь. Начало».
Идея
4 июля во «ВКонтакте» появилась возможность комментировать записи от имени сообществ на любой из страниц соцсети. Создатели уникального проекта «Гоголь» сразу же воспользовались нововведением в целях рекламной кампании. 5 июля в социальной сети состоялась премьера официального трейлера фильма «Гоголь. Начало». Администраторы страницы отслеживали комментарии под трейлером в десятках пабликах и моментально реагировали на негатив цитатами писателя, а также шутили и приглашали пользователей в кино. Так хейтерам и поклонникам фильма удалось пообщаться с самим Николаем Васильевичем.
Особенности проекта
· 100% импровизация в работе с комментариями;
· возможность работать со своей аудиторией на чужих площадках;
· эффективное вовлечение в проект новых пользователей.
Результаты
· отработано несколько сотен негативных комментариев;
· просмотры трейлера «ВКонтакте»: более 1 миллиона;
· общее количество комментариев на разных площадках - около 4 тысяч.
Ценность проекта
· Точечная и эффективная работа с негативом.
Хейтеры оказались неспособным продолжать коммуникацию, количество негативных сообщений уменьшилось после того, как «Гоголь» начинал общаться с пользователями.
· Возможность создать амбассадоров бренда.
Пользователи оказались услышаны — реакция на их впечатление и персонифицированные приглашения в кинотеатры привели новых подписчиков в группу. Кроме того, многие пользователи стали вступать в дискуссии, защищая проект.
· Нулевой бюджет.
Рекламная активация не потребовала дополнительных вложений. Все, что потребовалось: быстрая реакция, креатив команды и способность направить дискуссию в нужное русло.
Команда проекта телеканала «ТВ3»
Head of SMM – Алина Бельферман
Community Manager – Ника Циноева
Content Manager – Роман Гальчук
Проект «Гоголь» состоит из четырех частей:
· «Гоголь. Начало»,
· «Гоголь. Заколдованное место»,
· «Гоголь. Вий»,
· «Гоголь. Страшная месть».
В главных ролях:
Александр Петров
Олег Меньшиков
Евгений Стычкин
Таисия Вилкова
Режиссер: Егор Баранов
Продюсеры: Александр Цекало, Артур Джанибекян, Валерий Федорович, Евгений Никишов
Сценаристы: Тихон Корнев, Ким Белов, Алексей Чупов, Наталья Меркулова, Алексей Караулов
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: RyanOtter
Художник-постановщик: Виктория Игумнова
Премьера первой части «Гоголь. Начало» состоится 31 августа 2017 г.