Stories длиной в сто лет: Nikon отпраздновал юбилей


Кейсы | 01 Августа 2017

Stories длиной в сто лет: Nikon отпраздновал юбилей
День рождения – время вспомнить все лучшее за последние годы. Media Stars Digital Group помогло компании Nikon рассказать о своем 100-летнем юбилее, отправив пользователей Instagram в интерактивное путешествие по всему миру

История

За четыре года успешного сотрудничества с Nikon агентство Media Stars Digital Group смогло вывести сообщества бренда в социальных сетях на высокий уровень.

Задачи активации

Поддержать 100-летие бренда в рекламной кампании, направленной на владельцев Nikon, чтобы они ощутили себя частью истории компании.

Проблема

Сжатые сроки. Три рабочих дня на создание идеи и подготовку контента.

Решение

Постинг 100 Stories в День Рождения Nikon с использованием отрисованной анимации и UGC-контента.

Почему Stories

День Рождения длится только 24 часа, как и формат Stories в Instagram.

Механика

25 июля начиная с 00:00 на протяжении 24 часов пользователям было доступно интерактивное путешествие на самолете и возможность облететь весь мир вместе с Nikon, просто посмотрев фотографии, за каждой из которых стоит большая история.

Каждые четыре часа в Instagram-аккаунте бренда появлялись Stories с новой частью света, сопровождающиеся фотографиями, которые были сделаны именно в этом регионе.

Результаты

- WOW-эффект: самая длинная Stories от бренда в Instagram. Nikon первый сделал 100 Stories за день, объединенные одной темой;

- Длительное время взаимодействия пользователей с брендом;

- Более 8 000 вовлеченных пользователей;

- Более 50% пользователей за 24 часа досмотрели Stories до конца

Отзыв клиента

Активация позволила акцентировать большое внимание на важной дате – столетнем юбилее бренда и охватить максимальное количество людей. А качественно подобранный UGC-контент позволил выразить любовь бренда к пользователям камер Nikon. Для нас 100 лет – это лишь только начало.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама