Stories длиной в сто лет: Nikon отпраздновал юбилей
День рождения – время вспомнить все лучшее за последние годы. Media Stars Digital Group помогло компании Nikon рассказать о своем 100-летнем юбилее, отправив пользователей Instagram* в интерактивное путешествие по всему миру
История
За четыре года успешного сотрудничества с Nikon агентство Media Stars Digital Group смогло вывести сообщества бренда в социальных сетях на высокий уровень.
Задачи активации
Поддержать 100-летие бренда в рекламной кампании, направленной на владельцев Nikon, чтобы они ощутили себя частью истории компании.
Проблема
Сжатые сроки. Три рабочих дня на создание идеи и подготовку контента.
Решение
Постинг 100 Stories в День Рождения Nikon с использованием отрисованной анимации и UGC-контента.
Почему Stories
День Рождения длится только 24 часа, как и формат Stories в Instagram*.
Механика
25 июля начиная с 00:00 на протяжении 24 часов пользователям было доступно интерактивное путешествие на самолете и возможность облететь весь мир вместе с Nikon, просто посмотрев фотографии, за каждой из которых стоит большая история.
Каждые четыре часа в Instagram-аккаунте* бренда появлялись Stories с новой частью света, сопровождающиеся фотографиями, которые были сделаны именно в этом регионе.
Результаты
- WOW-эффект: самая длинная Stories от бренда в Instagram*. Nikon первый сделал 100 Stories за день, объединенные одной темой;
- Длительное время взаимодействия пользователей с брендом;
- Более 8 000 вовлеченных пользователей;
- Более 50% пользователей за 24 часа досмотрели Stories до конца
Отзыв клиента
Активация позволила акцентировать большое внимание на важной дате – столетнем юбилее бренда и охватить максимальное количество людей. А качественно подобранный UGC-контент позволил выразить любовь бренда к пользователям камер Nikon. Для нас 100 лет – это лишь только начало.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ