Кейс «Клондайк»: как раскрутить бизнес с нуля


Кейсы | 07 Июля 2017

Кейс «Клондайк»: как раскрутить бизнес с нуля
Представители студии «Клондайк» рассказали о том, как средний и крупный бизнес может построить бизнес в сети и увеличивать продажи через интернет

Краткая история проекта

В 2009 году собственники стартапа по продаже светового и звукового оборудования обратились в студию «Клондайк» для создания сайта и продвижения бизнеса через интернет. Консультанты запустили сайт и настроили рекламные кампании. Через несколько месяцев инвестиции окупились, сайт стал приносить прибыль. Сегодня благодарю продвижению через интернет компания получает 350 новых клиентов ежемесячно.

Клиент

Проект

Результат

Deep Sound

Поставка звукового, светового и видеооборудования

Подбор комплексных решений для частных и корпоративных клиентов

Годовой оборот: 150 млн руб.

Развитие продаж через интернет

Продолжительность: с 2009 года по настоящее время

Участники со стороны клиента: генеральный директор, PR-менеджер

Стоимость проекта: 500 000 руб./мес.

Создан сайт компании, через который ведутся продажи

350 обращений от новых клиентов каждый месяц

Ситуация 

Компанию Deep Sound основали несколько друзей-музыкантов. Предприниматели решили не только поставлять звуковое и световое оборудование, но и подбирать для клиентов комплекты «под ключ». Например, открывается ночной клуб. Deep Sound подберет для клиента все: экраны на стены, аудиосистему, оборудование для световых эффектов и т.д.

Сегодня среди клиентов компании: рестораны, школы, спортивные объекты и т.д. Deep Sound полностью оборудовала актовый зал Мытищинского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана и ледовый дворец «Арктика» в подмосковном городе Видное.

Вячеслав Моцар, собственник Deep Sound:

«Мы понимали, что за интернет-продажами будущее, поэтому решили сразу сделать упор на продвижении продукции через сеть. Многие сначала запускают бизнес, а потом сайт для него. Мы решили сделать наоборот: создать хороший сайт и только тогда начать продажи. Чтобы получить хороший сайт, мы обратились к экспертам студии Клондайк».

 

Решение

Консультанты предложили реализовать проект в несколько этапов:

Ø  Создание сайта;

Ø  Запуск рекламных кампаний;

Ø  Анализ эффективности через сквозную аналитику;

Ø  Сопровождение интернет-продаж.

Реализация 

Создание сайта deep-sound.ru

Михаил Болдырев, генеральный директор студии «Клондайк»:

«Мы проанализировали сайты конкурентов клиента – крупнейших компаний отрасли. Сайты не были клиентоориентированными: они предназначались для профессионалов, которые хорошо разбираются в оборудовании и могут все выбрать сами. При создании сайта мы сделали упор на обычных пользователей. Разработали много подсказок, чтобы неопытный пользователь мог быстро собрать себе проект. Также были подобраны готовые проекты для конкретных задач: для ночных клубов, концертных залов и т.д.».

 

На сайте размещены сотни типовых комплектов оборудования для клиентов из разных отраслей. Была также проделана большая работа для составления каталога продукции. Консультанты вместе с собственниками запрашивали информацию о товаре у поставщиков, писали тексты для сайта, проводили фотосессии продукции. Всего было проработано около 50 тыс. товарных позиций. Цены на сайте и сведения об остатках продукции были интегрированы с поставщиками. Если товар заканчивался у поставщика, посетители сайта знали, что товар придется подождать.

Сайт заработал через шесть месяцев.

Запуск рекламной кампании

Консультанты выбрали несколько направлений, по которым запустили контекстную рекламу. Ключевым стало направление «профессиональное караоке». Также начали активно заниматься SEO-продвижением, написанием качественных текстов на сайт. Поисковики поднимали в выдаче сайты с большим количеством уникальных текстов.

За три месяца сайт вошел в топ-3 поисковиков по целевым запросам «профессиональное караоке», «оборудование для караоке» и т.д. Посещаемость сайта росла ежемесячно.

Рост посещаемости сайта, 2011-2014 гг.

Внедрение веб-аналитики

С помощью сквозной веб-аналитики консультанты определили запросы, по которым идут реальные продажи, и скорректировали рекламные кампании. Чтобы входящие звонки не «терялись», эксперты настроили виртуальную АТС. Это система, которая консолидирует всю информацию о всех звонках клиентов – как о принятых, так и о пропущенных.

Консультанты применили технологию колл-трекинга, которая позволяет связать входящие телефонные звонки с источником рекламы. Благодаря этому становится понятно не только какой рекламный источник работает лучше, но и какие группы ключевых запросов и типы объявлений дают максимальный возврат инвестиций.

На основе собранной информации консультанты продолжали совершенствовать рекламные кампании.

Сопровождение интернет-продаж в 2009-2017 гг.

Через несколько месяцев сайт окупил вложения и стал приносить прибыль. После этого консультанты:

· Продолжили совершенствовать сайт. Особое внимание уделили созданию уникального контента, в том числе фото и видео.

· Для каждой услуги сделали на сайте отдельную продающую страницу, которая содержит: описание услуги, используемые технологии, отзывы клиентов, результаты до/после и другую информацию.

· Создали адаптивную версию сайта, которая работает на мобильных устройствах, планшетах и других гаджетах.

· Продолжили совершенствовать рекламные кампании, развивали активность в социальных сетях.

· Следили за репутацией бренда в интернете.

· Помогали выстроить клиенту эффективную цепочку продаж.

Результат 

Студия «Клондайк» продолжает сотрудничать с клиентом. Сегодня Deep Sound получает благодаря сайту 350 обращений от новых клиентов ежемесячно. Собственник уверен, что вместе с консультантами компания сможет улучшить этот показатель.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама