Cheil Worldwide объединила семьи с помощью искусства фотографии


Кейсы | 20 Мая 2016

Cheil Worldwide объединила семьи с помощью искусства фотографии
Проект «Последнее Желание» создает фотографии воссоединившихся семей с помощью семейных фотографий 70-летней давности

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide и Samsung исполняют «последнее желание» пожилых людей, семьи которых были разделены Корейской войной. У большинства из них единственное желание – это увидеть перед смертью лицо своих родных. В партнерстве с другими компаниями Cheil помог семьям после многих десятков лет разлуки объединиться... на фотографиях.

По последним оценкам, количество семей, разделенных Корейской войной, составляет около 66 тысяч. Самые близкие друг другу люди не виделись около 70 лет, при этом шансы на объединение семей ничтожно малы. И с каждым годом они становятся все призрачнее.

Cheil Worldwide и Samsung решили воспользоваться тем, что большинство пожилых людей через всю свою жизнь пронесли фотографии детских и юношеских лет, на которых запечатлены еще полные семьи. Cheil благодаря Красному Кресту Кореи смог найти 23 пожилых людей, которые с удовольствием поделились своими фотографиями. Переговоры с Корейским Иститутом Науки и Технологии (KIST), разработчиками 3D-технологии, воспроизводящей возрастные изменения, которая предназначена для идентификации преступников и пропавших людей, увенчались успехом, и организация присоединилась к проекту. С помощью данной 3D-технологии были подготовлены новые фотографии семей, как будто бы они наконец смогли объединиться.

Сехо Квон, креативный директор Cheil Worldwide комментирует: «Корея – единственная разделенная страна в мире, в которой родные живут на расстоянии нескольких часов езды, но не могут увидеться друг с другом. Мы надеемся, что этот проект внесет свой вклад в возможность полноценного воссоединения семей».   


 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама