МТС и шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
В 2015 году телеканал ТНТ и МТС совместно разработали и реализовали кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек
Цели
Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в Интернете.
Наталия Глаголева, Директор департамента маркетинговых
коммуникаций МТС:
«После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный
проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об
идеологии «Ты знаешь, что можешь!» и заинтересовать сервисами МТС новое
поколение пользователей. Интересным показался проект «ТАНЦЫ» на ТНТ, в рамках
которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание
ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват
рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».
Решение
Объединение эфирных и неэфирных ресурсов ТНТ (официального сайта телеканала ТНТ, SMM, специального приложения ТНТ–Club, BTL, event, PR) для достижения максимального охвата молодежной аудитории. Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании.
Результаты
Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ и стал важной
составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что
можешь!».
По данным «TNS Россия», второй сезон шоу «ТАНЦЫ» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.
За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов продвижения ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «ТАНЦЫ» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.
Команда
Графическое оформление - команда ТНТ-дизайн под руководством директора
департамента и арт-директора Елены Шанович.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева Ярослав Смирнов Елена Исакова Михаил Елисейкин Юлия Кульбацкая
Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по
продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»
Алина Ефимова, руководитель департамента спонсорских продаж
«Газпром-медиа»
Марина Турова, директор департамента продаж ГПМ РТВ
Светлана Филия, Данила Рязанцев – менеджеры по работе с клиентами ТНТ
Команда ТНТ-дизайн под руководством директора департамента и арт-директора
Елены Шанович. (уже есть в «Команде»)
Команда ТНТ-промо под руководством директора по маркетингу и PR Гавриила
Гордеева.