МТС и шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ


Кейсы | 02 Марта 2016

МТС и шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
В 2015 году телеканал ТНТ и МТС совместно разработали и реализовали кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек

Цели

Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в Интернете.

Наталия Глаголева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
«После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об идеологии «Ты знаешь, что можешь!» и заинтересовать сервисами МТС новое поколение пользователей. Интересным показался проект «ТАНЦЫ» на ТНТ, в рамках которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».

Решение

Объединение эфирных и неэфирных ресурсов ТНТ (официального сайта телеканала ТНТ, SMM, специального приложения ТНТ–Club, BTL, event, PR) для достижения максимального охвата молодежной аудитории.  Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а  также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании.

Результаты
Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ и стал важной составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что можешь!».

По данным «TNS Россия», второй сезон шоу «ТАНЦЫ» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.

За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов продвижения ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «ТАНЦЫ» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.

Команда
Графическое оформление - команда ТНТ-дизайн под руководством директора департамента и арт-директора Елены Шанович.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева Ярослав Смирнов Елена Исакова Михаил Елисейкин Юлия Кульбацкая

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»
Алина Ефимова, руководитель департамента спонсорских продаж «Газпром-медиа»
Марина Турова, директор департамента продаж ГПМ РТВ
Светлана Филия, Данила Рязанцев – менеджеры по работе с клиентами ТНТ
Команда ТНТ-дизайн под руководством директора департамента и арт-директора Елены Шанович. (уже есть в «Команде»)
Команда ТНТ-промо под руководством директора по маркетингу и PR Гавриила Гордеева.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама