Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва


Кейсы | 19 Февраля 2016

Audi презентовала в России модель A4 в формате космического тест-драйва
Креативное event-агентство DEPARTÁMENT разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4. Инсталляция действовала с 1 по 17 февраля на первом этаже «Цветного» и отправила в космос порядка 3 000 посетителей универмага

Глобальными задачами агентства было придумать и реализовать концепцию открытой экспозиции, познакомить целевую аудиторию с новым Audi A4, рассказав, что это действительно автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения. Также, важно было подчеркнуть тесную связь компании Audi с самыми передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения. И среди них — перспектива относительно скорых межпланетных путешествий.

Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT:

— Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи DEPARTÁMENT, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал.

Инсталляция #a4space состояла из полусферы с футуристичным дизайном и самим автомобилем внутри. Отразить же идею космического тест-драйва и обеспечить максимальное погружение в то самое межпланетного путешествие решили с помощью сферической проекции, которая бы заполнила все пространство вокруг автомобиля. Такое инженерное решение действительно создало ощущение открытого космоса за окнами автомобиля. Видео-контент проекции был построен на технологии 3D, поэтому еще большей натуралистичности и эффекта присутствия придавали 3D-очки, которые получал каждый участник тест-драйва.

Принципиальным отличием этого шоу от других меппинг-проектов стал вложенный в него интерактив: проецируемое вокруг зрителей виртуальное пространство приводилось в действие с помощью реальной кнопки зажигания, а сценарий шоу реагировал на положения руля — такая синхронизация делала возможным управлять тем, что происходит вокруг.

Шоу в куполе продолжалось около четырех минут. По сюжету посетитель «Цветного» садится в салон Audi A4, при помощи кнопки зажигания начинает поездку и отрывается от земли — проекция вокруг полностью повторяет интерьер универмага — и на сверхзвуковой скорости улетает в космос. Водителю нужно уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов и объезжать все препятствия при помощи руля. Захватывающая дух поездка заканчивается видом из четырех планет, которые складываются в кольца Audi. Какую из них выбрать для дальнейшей жизни зависит исключительно от желания водителя. 

За создание видео-контента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta, давний партнер агентства DEPARTÁMENT.

Александр Ус, креативный директор Sila Sveta:

— Пока Илон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы все получилось, но по-другому ведь неинтересно.

За две недели работы инсталляции #a4space космический тест-драйв прошли более 3000 человек. При этом достигнута цель связать Audi с передовыми технологиями, подарив каждому реальные ощущения от вождения в космосе: для большинства посетителей столь натуралистичная виртуальная реальность, еще и управляемая изнутри автомобиля, стала чем-то совершенно новым и захватывающим.

Екатерина Покидова, event-менеджер Audi Russia:

— Для меня #a4space – это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами. Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее lifestyle-площадкой, которую посещают не только для шоппинга. Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась! Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с DEPARTÁMENT в упрощенном формате  — гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама