Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™

В начале 2016 года LEGO представило революционную линейку игрушек LEGO® NEXO KNIGHTS™, которая объединяет в себе классическое конструирование и игровое приложение

Картинка Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™

В рамках рекламной кампании агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу Академия рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™, адаптированную для 18 европейских стран. В России проект стартовал 1 февраля.

Легенда проекта гласит, что Академию рыцарей создал цифровой маг Мерлок 2.0 для защиты Королевства Найтон от сил зла. Чтобы помочь героям LEGO® NEXO KNIGHTS™

в борьбе против злодея Джестро и его монстров, маг набирает учеников среди детей и приглашает их побороться за призы. Обучение в Академии длится 6 недель и состоит из множества мини-игр, тестов и конкурсов. За выполнение заданий игроки получают элементы и функции для NEXO Силы — особого щита, наделенного магическими свойствами. В качестве финального задания участникам предстоит собрать из полученных возможностей собственную уникальную NEXO Силу.

Каждую неделю определяются победители, которые получат в качестве призов наборы LEGO® NEXO KNIGHTS™. Победитель конкурса, которого выберет жюри, отправится на неделю в парк развлечений LEGOLAND Billund, а созданная им NEXO Сила станет частью мобильного приложения LEGO® NEXO KNIGHTS™: Мерлок 2.0.

В поддержку новой линейки LEGO параллельно с запуском игрового сайта выходит мультсериал на телеканале Cartoоn Network и мобильное приложение LEGO® NEXO KNIGHTS™: Мерлок 2.0. Все активности связаны между собой, так как ответы на некоторые задания Академии рыцарей можно узнать из мультфильма, приложения и самого конструктора LEGO® NEXO KNIGHTS™.

Креативная идея, конкурсные и игровые механики, веб-сайт, а также анонсирующие материалы кампании разработаны агентством Affect и российским офисом LEGO и будут использоваться в 18 европейских странах.

 

 

Команда LEGO:

Менеджер по маркетингу: Татьяна Волынец

Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Бартон

Команда проекта Affect:

Креативная группа: Александр Сопенко, Антон Симаненко, Денис Захаров

Дизайн-команда: Дмитрий  Щавлеев, Анна Кузичева, Алексей Куличенко, Эльвира Гайнулина

Аккаунт-команда: Андрей Новиков, Галина Шубик, Арина Егорова, Наина Рамазанова

Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Ярослав Куклей, Александр Савон, Антон Николенко 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.