Welcome to Jordan, или продвижение страны с помощью инструментов интернет-маркетинга


Кейсы | 23 Октября 2015

Welcome to Jordan, или продвижение страны с помощью инструментов интернет-маркетинга
В декабре 2014 года digital-агентство Another Point совместно с Jordan Tourism Board (Иорданским управлением по туризму) запустило в интернет-медиа рекламную кампанию по продвижению Иордании на российском туристическом рынке

Задача

Иордания, или Иорданское Хашимитское Королевство, располагается на Ближнем Востоке. Привлекательная для любителей истории и паломников, в настоящее время эта страна развивает и другие направления туризма: оздоровительный, приключенческий, MICE и экотуризм, а также активный и пляжный виды отдыха.

На момент старта сотрудничества официальные представители Иордании не взаимодействовали с российскими СМИ и были практически не заметны в российском интернет-пространстве.

В связи с этим цели рекламной кампании состояли в:

- повышении туристической привлекательности иорданского направления в России;

- увеличении узнаваемости Иордании у российских туристов;

- установлении связи с влиятельными российскими блогерами и теми, кто оказывает влияние на ЦА.

Решение

Для достижения целей была разработана комплексная стратегия, включающая следующий пул инструментов.

1. Социальные сети

Чтобы рассказать потенциальной целевой аудитории об Иордании, было создано официальное представительство в социальной сети «ВКонтакте». В нем выстраиваются коммуникации с теми, кто еще не знает об этой стране, только собирается поехать туда или уже был в Иордании.

2. RTB-реклама

Для увеличения узнаваемости Иордании среди российских туристов было решено использовать RTB-рекламу, т.к. она позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

3.  Пресс-релизы

Для привлечения внимания СМИ и туристов была организована ежемесячная рассылка пресс-релизов об актуальных событиях, происходящих в Иордании, по новостным агрегаторам, туристическим порталам и интернет-версиям крупнейших российских изданий.

4. PR-тур для российских СМИ и представителей бизнеса

В рамках привлечения внимания блогосферы и СМИ к Иордании совместно с Jordan Tourism Board в мае 2015 года был организован масштабный PR-тур для российских журналистов, известных блогеров, крупнейших MICE-компаний и их клиентов.

Результаты

  •  По данным на конец сентября 2015 года, в сообществе в ВК «Иордания. Твоя восточная сказка» состояло более 6 000 пользователей. Несмотря на рост количества участников сообщества, ежемесячный показатель ER* остается на высоком уровне и составляет около 3,3%.

* ER рассчитан по формуле: Количество активностей / Количество участников / Количество постов * 100%.

За 10 месяцев работы средний охват сообщества составил более 272 000 пользователей, а общее количество переходов в сообщество – свыше 25 000.

  • При ведении трафика на сайт с использованием технологии RTB за 10 месяцев работы более 73 000 пользователей посетили русскоязычную версию сайта Иордании, средний охват составил 568 000 уникальных пользователей, которые увидели рекламные баннеры.

  • Помимо этого, в новостных агрегаторах, на туристических порталах и интернет-версиях крупнейших российских изданий («Интерфакс», Travel Russian News, ТУРПРОМ.ru и др.) было более 300 размещений пресс-релизов в тематике проекта.
  • В PR-туре приняли участие представители компаний «Лукойл», «Билайн», Panasonic, Toyota, Intel, Nissan, и др., офлайн и онлайн-изданий HELLO!Russia, National Geographic, «Вокруг Света», Marie Claire, Harper's Bazaar, Men's Health, «Московский комсомолец» и других крупных изданий, а также популярные российские блогеры Илья Варламов, Сергей Доля, Аслан Шауей и Алексей Надеждин. По итогам PR-тура опубликовано более 60 статей в крупнейших российских СМИ и блогах.

Подробнее о рекламной кампании: http://www.anotherpoint.ru/projects/iordaniya/.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама