Кампания по продвижению «Все включено XS»: «МегаФон» и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта
В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых»

Основная цель кампании – привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».
Для реализации проекта был создан сайт xs.megafon.ru, где каждый пользователь социальных сетей может выиграть призы от «МегаФона», просто поделившись ссылкой с хештегом #говоризапятерых в Facebook, «Вконтакте», Twitter или «Одноклассниках». Сообщит стал ли посетитель сайта счастливым обладателем планшета, смартфона или модема, — Иван Ургант, появляющийся в разных образах из огромной белой коробки.
Сегодня хештег #говоризапятерых уже третью неделю держится в топе в социальной сети «Вконтакте», обгоняя самые злободневные темы, такие как #кризис и #новый год.
За три недели сайт xs.megafon.ru посетило уже более 130 000 пользователей, из них 45 000 уникальных. Почти 70% пользователей вернулись на сайт после первого посещения. Хештегом и ссылкой на сайт поделились более 100 000 раз, при этом максимальное количество «шеров» достигает 20 в минуту.
Digital-кампания «Говори за пятерых» от «МегаФона» продлится до 31 декабря. В ходе акции будет разыграно более 150 призов.
Клиент: ОАО «МегаФон»
Агентство: Deluxe Interactive
Креативный директор: Георгий Павленишвили
Креативный директор: Алексей Ермолаев
Копирайтер: Ренат Газизов
Арт-директор: Иван Степанов
Диджитал-директор: Игорь Холопов