Кампания по продвижению «Все включено XS»: «МегаФон» и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых»

Кампания по продвижению «Все включено XS»: «МегаФон» и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

Основная цель кампании – привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

Для реализации проекта был создан сайт xs.megafon.ru, где каждый пользователь социальных сетей может выиграть призы от «МегаФона», просто поделившись ссылкой с хештегом #говоризапятерых в Facebook, «Вконтакте», Twitter или «Одноклассниках». Сообщит стал ли посетитель сайта счастливым обладателем планшета, смартфона или модема, — Иван Ургант, появляющийся в разных образах из огромной белой коробки.

Сегодня хештег #говоризапятерых уже третью неделю держится в топе в социальной сети «Вконтакте», обгоняя самые злободневные темы, такие как #кризис и #новый год.

За три недели сайт xs.megafon.ru посетило уже более 130 000 пользователей, из них 45 000 уникальных. Почти 70% пользователей вернулись на сайт после первого посещения. Хештегом и ссылкой на сайт поделились более 100 000 раз, при этом максимальное количество «шеров» достигает 20 в минуту.

Digital-кампания «Говори за пятерых» от «МегаФона» продлится до 31 декабря. В ходе акции будет разыграно более 150 призов.

Клиент: ОАО «МегаФон»

Агентство: Deluxe Interactive

Креативный директор: Георгий Павленишвили
Креативный директор: Алексей Ермолаев
Копирайтер: Ренат Газизов
Арт-директор: Иван Степанов
Диджитал-директор: Игорь Холопов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru