Кампания по продвижению «Все включено XS»: «МегаФон» и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта


Кейсы | 19 Января 2015

Кампания по продвижению «Все включено XS»: «МегаФон» и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта
В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых»

Основная цель кампании – привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

Для реализации проекта был создан сайт xs.megafon.ru, где каждый пользователь социальных сетей может выиграть призы от «МегаФона», просто поделившись ссылкой с хештегом #говоризапятерых в Facebook, «Вконтакте», Twitter или «Одноклассниках». Сообщит стал ли посетитель сайта счастливым обладателем планшета, смартфона или модема, — Иван Ургант, появляющийся в разных образах из огромной белой коробки.

Сегодня хештег #говоризапятерых уже третью неделю держится в топе в социальной сети «Вконтакте», обгоняя самые злободневные темы, такие как #кризис и #новый год.

За три недели сайт xs.megafon.ru посетило уже более 130 000 пользователей, из них 45 000 уникальных. Почти 70% пользователей вернулись на сайт после первого посещения. Хештегом и ссылкой на сайт поделились более 100 000 раз, при этом максимальное количество «шеров» достигает 20 в минуту.

Digital-кампания «Говори за пятерых» от «МегаФона» продлится до 31 декабря. В ходе акции будет разыграно более 150 призов.

Клиент: ОАО «МегаФон»

Агентство: Deluxe Interactive

Креативный директор: Георгий Павленишвили
Креативный директор: Алексей Ермолаев
Копирайтер: Ренат Газизов
Арт-директор: Иван Степанов
Диджитал-директор: Игорь Холопов


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама