CANON на INMYROOM


Кейсы | 18 Декабря 2014 | 1

CANON на INMYROOM
Создание успешного спецпроекта – по-настоящему сложная задача, с которой регулярно сталкиваются люди, работающие в рекламе. Хороший спецпроект, с одной стороны, должен быть интересным аудитории, а с другой – успешно продвигать бренд

Продукт: линейка профессиональных принтеров Pixma Pro

Период: Ноябрь-декабрь 2014

Агентство: Digital BBDO

С этой задачей отлично справился проект на INMYROOM, выполненный совместно с агентством Digital BBDO. Как мы поступили? Очень просто: взяли две актуальные темы - дизайн и фотографию, нашли профессионалов в этих сферах, провели с каждым из них день и на основе полученной информации создали эксклюзивные материалы с советами и рекомендациями для тех, кто хочет в полной мере овладеть искусством оформления пространства. А также дали им протестировать продвигаемый продукт – принтер Canon PIXMA Pro – и в материалах опубликовали их отзывы.  

Секрет успеха: В том, что аудитория, интересующаяся дизайном, получила уникальные материалы – узнала, как проводят свой день фотограф, дизайнер, архитектор и декоратор и получила массу ценных советов, как преобразовать свой дом с помощью фотографий.

Результат: Бренд получил аккуратно внедренную и ненавязчивую рекламу от экспертов, и это скажется на его имидже.  

Медиаподдержка: Проект активно продвигался через социальные сети, суммарная аудитория в которых на текущий момент превышает 450 000 подписчиков.  

Успех в цифрах: На текущий момент охват проекта – более 80 000 уникальных пользователей при планируемых 60 000.

INMYROOM – это медиа о доме, дизайне и интерьере, которое можно не только читать, но и активно в нем участвовать. По статистке в месяц проект собирает более 10 000 000 просмотров.

Не бойтесь экспериментировать с идеями и думайте о своей аудитории! Если вам удастся затронуть ее интересы и предложить что-то уникальное, успех гарантирован.

 

Canon: 

Татьяна Викулова ATL professional

Digital BBDO: 

Мезенцева Василина Group Account Director, 
Мошенская Светлана Digital Group Head, 
Гужавин Юрий Digital Manager

Improve Media (INMYROOM):

Дарья Лемешко, Account manager
Галина Асадова, Commercial Director


Комментарии

Желудов Дмитрий Алексеевич | 24.12.2014, 00:00
Хорошая идея.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама