Компания Билайн стала первым российским рекламодателем на Outlook.com


Кейсы | 19 Августа 2014

Компания Билайн стала первым российским рекламодателем на Outlook.com
Крупнейший сотовый оператор первым в стране запустил рекламную кампанию в почтовом сервисе Outlook.com

Заказчик: Билайн
Страна: Россия
Область деятельности: digital

О компании

Один из крупнейших брендов на рынке телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ..

Потребность бизнеса

Перевод абонентов, обслуживающихся по архивным тарифам и тарифам без абонентской платы, а также клиентов конкурентных компаний на пакетные тарифы Билайн.

Решение

Размещение баннера в формате 160х600 на сайте Outlook.com.

Преимущества решения

  • Огромная аудитория пользователей почтового сервиса Microsoft – 400 млн. человек во всем мире.
  • Эксклюзивность рекламы: единовременно на странице может размещаться лишь одно объявление.
  • Простота и визуальная привлекательность объявления, большой выбор форматов размещения.

Маркетинговые инструменты/каналы

  • Microsoft Advertising
  • Advance digital

«Рекламная платформа Outlook.com стала оптимальным решением наших бизнес-задач. Чтобы сделать рекламу привлекательнее, релевантнее и полезнее, Microsoft ставит во главу угла удобство потребителя, поэтому, размещая свое объявление, мы были уверены, что оно не покажется пользователям навязчивым, привлечет их внимание и, в конечном счете, выполнит свою функцию, увеличив прибыль компании».

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию, Билайн.

Рекламная платформа в почтовом сервисе Outlook.com позволила Билайн охватить огромную аудиторию российских пользователей почтового сервиса Microsoft. Ресурс предполагает единовременное размещение на странице лишь одного объявления, что обеспечивает эффективность рекламной кампании. Широкий выбор доступных форматов позволяет сделать объявление красочным и привлекательным.

О заказчике

Билайн – один из крупнейших брендов на рынке телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ. Входя в состав холдинга «Вымпелком Лтд», Билайн с 2005 года является одной из самых дорогих торговых марок в стране. Компания осуществляет деятельность в 17 странах, общее число абонентов «Вымпелком» достигает 218 млн. человек.

Ситуация

Для того чтобы соответствовать требованиям конкурентной среды рынка услуг сотовой связи, Билайн было необходимо провести успешную рекламную кампанию в интернете, направленную на перевод собственных абонентов и абонентов конкурирующих операторов, обслуживающихся по тарифным планам без абонентской платы, на пакетные тарифы Билайн.
Для этого компании было необходимо позиционировать линейку тарифов в сознании потребителей как наиболее удобную и выгодную систему оплаты связи, а также доказать преимущества пакетных предложений Билайн.
Наконец, руководство ставило перед собой задачу стимулировать переходы и спровоцировать клиентов на подключение к таким тарифным планам.

Решение

Для достижения поставленных перед компанией целей было решено воспользоваться возможностями мультимедийной рекламы в почтовом сервисе Outlook.com.
Кампания была проведена в период с 16 июня по 15 июля 2014 года. Таким образом, Билайн стал первым в России рекламодателем на одном из наиболее посещаемых почтовых сервисов в мире.
Рекламная платформа Microsoft Advertising дала компании возможность разместить визуально широкое рекламное объявление, привлекая внимание пользователя к нему. За счет того, что на странице единовременно может производиться лишь одно размещение, Outlook.com также позволил достичь эксклюзивности и высокой эффективности кампании.
Microsoft Advertising предлагает различные форматы размещения, от плиточных шаблонов до стандартных баннеров и всплывающих окон. Руководство Билайн остановило свой выбор на баннере в формате 160х600.

Преимущества

Одним из главных преимуществ рекламы на Outlook.com является эксклюзивность объявления. Платформой могут пользоваться лишь проверенные компании, предлагающие услуги высокого качества, что гарантирует квалифицированную рекламную среду. Кроме того, новые таргетинговые возможности, реализованные на Outlook.com, позволяют настраивать рекламу для наилучшего восприятия пользователями.

Еще одна особенность рекламы на Outlook.com – ее простота и визуальная привлекательность. Объявление размещается с одной стороны экрана, существует широкий выбор форматов. Один из вариантов – плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением. Другой представляет собой всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора. Рекламодатель также может выбрать объявление с видеофрагментами или же стандартный баннер размером 160X600, который и стал наиболее оптимальным решением для компании Билайн.

Несмотря на то, что объявление было запущено совсем недавно, в Билайн уже сейчас отмечают положительную реакцию на него посетителей сайта.

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама