120 лет инноваций

Philips отметил 120 лет в социальных сетях. Carat Interactive реализовало social-проект для Philips

Картинка 120 лет инноваций

Digital-агентство Carat Interactive подвело итоги проекта «120 лет инноваций» для компании Philips, который проходил летом 2011 года сразу в двух социальных сетях – Facebook и «ВКонтакте».

В этом году Philips празднует свое 120-летие, столь знаменательную дату компания решила отметить масштабным social-проектом. Задачей агентства стало создание «социальной» активности в интернете, посвященной юбилею компании, привлечение заинтересованных пользователей, а также продвижение фирменного интернет-магазина Philips.

Команда Carat Interactive предложила кросс-платформенное решение –  проведение кампании параллельно в двух популярных социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также на веб-сайте Philips. Специально для проекта было создано и запущено на трех площадках игровое приложение «Philips. 120 лет инноваций».

Приложение представляет собой «социальную» игру с простой и популярной у интернет-пользователей механикой. Участник совершает прогулки по виртуальному городу, заглядывает в различные здания в поисках спрятанных предметов – продукции марки. За скорость выполнения задания пользователь получает подарки от компании. Всего в игре реализовано 5 сценариев – город, офис, модный показ, квартира и больница, в каждом из которых пользователь узнает много интересных фактов о Philips, произошедших за 120 лет истории бренда.

Кроме того, в Приложение удачно интегрирован интернет-магазин Philips.  В конце любого уровня участники получают специальный промо-код, который можно сразу же активировать в online-магазине компании и получить скидку на продукцию бренда.

Еще одним преимуществом реализованного проекта является использование CRM платформы в связке с Приложением.

«”Philips. 120 лет инноваций ” – знаковый проект для бренда, Philips одним из первых начинает реализовывать, пожалуй, наиболее заметный digital-тренд этого года – Social CRM. Платформа позволит агрегировать информацию о потребителях и сделает работу бренда в социальных сетях по-настоящему эффективной», - комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive.

Конкурс продвигался при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» и баннеров на веб-сайтах philips.ru и shop.philips.ru.
За 2 месяца кампании в двух социальных сетях Приложение установили более 35 тысяч пользователей и было разыграно около 170 призов.

Конкурс проходил в период с апреля по июль 2011 года, и стал основой для дальнейшего развития сообществ Philips в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.