Новый год с Lipton Ice Tea: Бодро встретишь — бодро проведешь!
Цель рекламной кампании: повысить интерес и потребление холодного чая Lipton Ice Tea зимой
Lipton Ice Tea проводит предновогоднюю digital кампанию «Бодро встретишь – бодро проведешь!» и зовет всех любителей холодного чая Lipton и их друзей вместе весело оторваться, а также выиграть призы на www.icepartea.ru
Цель рекламной кампании: повысить интерес и потребление холодного чая Lipton Ice Tea зимой. Кампания создана креативным BTL агентством Уникальные Коммуникации ]Unikcom[ on&offline Agency (http://unikcom.ru/).
Акция идет до нового года и заканчивается 31 декабря. Главный приз – тур по лучшим клубам города на лимузине, намечен на 7 января 2011 г.
Центром коммуникации служит сайт. Наружная реклама используется в качестве привлечения внимания именно к интернет- активности и транслирует имидж промо-сайта. А скоро на катках Москвы и Питера появятся 100 желтых Санта Клаусов, которые устроят уникальное шоу.
В промо активациях все POS материалы призывают участвовать в конкурсах… В интернете запущена баннерная кампания и серия специальных проектов . Используется трекирование всей сетевой активности через систему CPAnetwork, которая использует Open-X.
Результаты первой волны впечатляющи, за две неделе сайт посетило 500 тысяч уникальных посетителей.
Для участия в акции, каждый желающий должен зарегистрироваться на сайте. Далее, пользователь может создать свой сценарий новогодней вечеринки и пригласить друзей к коллективному творчеству. Самые интересные работы, присланные на конкурс, награждаются призами – iPhone4 (розыгрыш 3 раза в неделю), iPod 6G (каждый день), и суперприз – тур по лучшим клубам города на лимузине.
И еще. Каждый может написать поздравительное письмо друзьям и отправить свое новогоднее желание Lipton Санте! Для этого необходимо просто заполнить две графы на странице http://www.icepartea.ru/mail/ и ваше желание будет транслироваться в общей ленте желаний для Санты. Одно из желаний Lipton Санта обязательно исполнит.
Кроме того, создана группа Вконтакте (http://vkontakte.ru/club19178176) Lipton Ice Tea, к которой уже присоединилось более 150 000 участников. В группе проводятся дополнительные конкурсы, игры и опросы на тему Нового года.
Чтобы собрать активную и целевую аудиторию используются посты в блогах, публикации на популярных молодежных и развлекательных порталах.
Впереди нас ждут невероятные шоу на катках с конкурсами, призами и бодрым настроением.