Новый год с Lipton Ice Tea: Бодро встретишь — бодро проведешь!


Кейсы | 17 Декабря 2010

Новый год с Lipton Ice Tea: Бодро встретишь — бодро проведешь!
Цель рекламной кампании: повысить интерес и потребление холодного чая Lipton Ice Tea зимой

Lipton Ice Tea проводит предновогоднюю digital кампанию «Бодро встретишь – бодро проведешь!» и зовет всех любителей холодного чая Lipton и их друзей вместе весело оторваться, а также выиграть призы на www.icepartea.ru

Цель рекламной кампании: повысить интерес и потребление холодного чая Lipton Ice Tea  зимой.  Кампания создана креативным BTL агентством Уникальные Коммуникации ]Unikcom[ on&offline Agency (http://unikcom.ru/).

Акция идет до нового года и заканчивается 31 декабря.  Главный приз – тур по лучшим клубам города на лимузине, намечен на 7 января 2011 г.

Центром коммуникации служит сайт.  Наружная реклама используется  в качестве привлечения внимания именно к интернет- активности и транслирует имидж промо-сайта.  А скоро на катках Москвы и Питера появятся 100 желтых Санта Клаусов, которые устроят уникальное шоу.

В промо активациях все POS материалы призывают участвовать в конкурсах…  В интернете запущена баннерная кампания и серия специальных  проектов . Используется трекирование всей сетевой активности через систему CPAnetwork, которая использует Open-X. 

Результаты первой волны впечатляющи, за две неделе сайт посетило 500 тысяч уникальных посетителей.

Для участия в акции, каждый желающий должен зарегистрироваться на сайте.  Далее, пользователь  может создать свой сценарий новогодней вечеринки и пригласить друзей к коллективному творчеству. Самые интересные работы, присланные на конкурс, награждаются призами – iPhone4 (розыгрыш 3 раза в неделю), iPod 6G (каждый день), и суперприз – тур по лучшим клубам города на лимузине.

И еще.  Каждый может написать поздравительное письмо друзьям и отправить свое новогоднее желание Lipton Санте! Для этого необходимо просто заполнить две графы на странице http://www.icepartea.ru/mail/ и ваше желание будет транслироваться в общей ленте желаний для Санты.  Одно из желаний  Lipton Санта обязательно исполнит.

Кроме того, создана группа Вконтакте (http://vkontakte.ru/club19178176) Lipton Ice Tea,  к которой уже присоединилось более 150 000 участников. В группе проводятся дополнительные конкурсы, игры и опросы на тему Нового года.

Чтобы собрать активную и целевую аудиторию используются посты в блогах, публикации на популярных молодежных  и развлекательных порталах.

Впереди нас ждут невероятные шоу на  катках с конкурсами, призами и бодрым настроением.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама