Кейс Egonomics для Kaspersky LAB

Задача: разработать таб для официальной facebook-страницы Kaspersky Lab на трех языках. Таб должен рассказывать аудитории о новом продукте Kaspersky Internet Security 2011. Также в рамках кампании необходимо было предложить варианты баннеров для медиа-размещения.

Кейс Egonomics для Kaspersky LAB

Решение:

Агентством был предложен уникальный дизайн и функционал таба на основе креативной идеи коллег из bazina.sass+. Несмотря на крайне сжатые сроки, благодаря эффективной работе команд, удалось выйти за рамки задачи и создать помимо таба оригинальное флеш-приложение тест на трех языках - английском, французском и итальянском. Иллюстрированный quiz позволяет пользователю определить в игровой форме свой уровень безопасности в сети, поделиться результатом с друзьями и пригласить их пройти тест.

Результаты:
За первые девять дней тест-приложение прошли около 3000 пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru