Кейс Egonomics для Kaspersky LAB
Задача: разработать таб для официальной facebook-страницы Kaspersky Lab на трех языках. Таб должен рассказывать аудитории о новом продукте Kaspersky Internet Security 2011. Также в рамках кампании необходимо было предложить варианты баннеров для медиа-размещения.
Решение:
Агентством был предложен уникальный дизайн и функционал таба на основе креативной идеи коллег из bazina.sass+. Несмотря на крайне сжатые сроки, благодаря эффективной работе команд, удалось выйти за рамки задачи и создать помимо таба оригинальное флеш-приложение тест на трех языках - английском, французском и итальянском. Иллюстрированный quiz позволяет пользователю определить в игровой форме свой уровень безопасности в сети, поделиться результатом с друзьями и пригласить их пройти тест.
Результаты:
За первые девять дней тест-приложение прошли
около 3000 пользователей.