Фильм: “Район 9” на mail.ru


Кейсы | 29 Ноября 2010

Фильм: “Район 9” на mail.ru
Кейс Optimum Media OMD для фильма "Район №9"

Задача / Инсайт :

  • Август – мёртвый сезон для фильмов. Sony Pictures выпускает в прокат «Район № 9»: фильм не является блокбастером, без участия мегазнаменитостей, с небольшим рекламным бюджетом
  • Необходимо убедить более 1,2 млн человек пожертвовать несколькими драгоценными часами лета на просмотр фильма  без участия звезд.
  • Мечта Sci-fi фанатов: «вступление в контакт» с инопланетянином

Идеи:

Три специально созданных  платформы для того, чтобы "вступить в контакт": 
1 - Впервые в России: использование искусственного интеллекта («инф»):  инопланетянин отвечал на вопросы онлайн

  • На заданные вопросы Инф реагировал в реальном времени.

2 - На Mail.ru была карта паранормальных явлений в России. Мы расширили карту, и интегрировали в нее «Р9». 
3 - Мы организовали экстренную связь: “Если Вы заметили инопланетянина, звоните немедленно: 8-800-333-3-999”. 

Результаты:

  • Инф провел более 45800 диалогов
  • Почти 21 000 человек позвонили по экстренному номеру
  • Более 550 000 людей рассматривали карту; 19% людей кликали, чтобы смотреть видеоролики  о “настоящих контактах”
  • Итоговые Кассовые сборы: Более $10млн – превышение цели на >50%!
  • «Р9» получил классификацию Блокбастер (box office >$10mln) на российском рынке 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама