29 ноября 2010
Фильм: “Район 9” на mail.ru
Кейс Optimum Media OMD для фильма "Район №9"
Задача / Инсайт :
- Август – мёртвый сезон для фильмов. Sony Pictures выпускает в прокат «Район № 9»: фильм не является блокбастером, без участия мегазнаменитостей, с небольшим рекламным бюджетом
- Необходимо убедить более 1,2 млн человек пожертвовать несколькими драгоценными часами лета на просмотр фильма без участия звезд.
- Мечта Sci-fi фанатов: «вступление в контакт» с инопланетянином
Идеи:
Три специально созданных платформы для того, чтобы "вступить
в контакт":
1 - Впервые в России: использование искусственного интеллекта («инф»):
инопланетянин отвечал на вопросы онлайн
- На заданные вопросы Инф реагировал в реальном времени.
2 - На Mail.ru была карта паранормальных явлений в России. Мы расширили
карту, и интегрировали в нее «Р9».
3 - Мы организовали экстренную связь: “Если Вы заметили инопланетянина, звоните
немедленно: 8-800-333-3-999”.
Результаты:
- Инф провел более 45800 диалогов
- Почти 21 000 человек позвонили по экстренному номеру
- Более 550 000 людей рассматривали карту; 19% людей кликали, чтобы смотреть видеоролики о “настоящих контактах”
- Итоговые Кассовые сборы: Более $10млн – превышение цели на >50%!
- «Р9» получил классификацию Блокбастер (box office >$10mln) на российском рынке
Еще материалы
Рейтинги